Корсары: Возвращение легенды - Прохождения - Всё для игр - Всё об играх - прохождения, трейнеры, коды и т.д.!!
zond
Четверг, 08.12.2016, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Всё для игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Трейнеры [6]
Прохождения [42]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 358

Главная » Файлы » Прохождения

Корсары: Возвращение легенды
[ ] 05.09.2007, 19:34

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся посуды, крики, скрежет стали — придется ему отвечать за дерзость. Хотя разве драка в таверне — это серьезно для двух прожженных морских волков: авантюриста-испанца и английского пирата? Так, разогреться только. Разделавшись с хвастуном, мы находим нужного человека. Его легко узнать по одежке, они все так одеваются. «У нас есть товар... нет, власти не купят... да, только для вас... на пляже?.. будем!» Пройдемся, пожалуй, пешком, здесь недалеко. Выйдя на пляж, видим группу контрабандистов — у нас для них кое-что есть... «Нет, это не рабы, — отвечает пират, — это информация. Интересует? Тогда слушайте...»

Новая игра

Итак, игра установлена. Пистолет за пояс, саблю в руки — и вперед, на морские просторы. Правда, сначала надо решить, кем мы будем играть. На выбор нам предлагают трех персонажей. Диего Эспиноза — испанец, авантюрист и искатель приключений. Отличается балансом основных характеристик, эдакий мастер на все руки. Эдвард Тич — англичанин, корсар. Чистокровный боец, что неудивительно — в будущем Эдвард Тич станет известен как Черная Борода. И третий искатель славы и богатства — типичный торговец Алекс Эксквемелин, голландец. Что логично, военного флота у голландцев нет, а вот торговый — лучший во всем Карибском бассейне.

Выбор нации очень важен. Например, Испания на момент начала игры владеет большинством колоний на Карибах. К тому же она в нейтральных отношениях с Голландией — истинный рай для торговца. Англия же, наоборот, враждует со всеми, кроме Франции. Английских и французских колоний на архипелаге гораздо меньше, поэтому жизнь торговца будет не в пример сложнее. Зато можно грабить испанские «золотые» галеоны, которые раз в год отбывают в Старый Свет. Неплохой урожай принесет также разорение испанских и голландских колоний. Голландии в плане политических отношений повезло больше всего. Она состоит в тайном союзе с Францией, а с Испанией держит нейтралитет. Сложности есть только с англичанами, но и в их колониях можно вести торговлю — о том, как это сделать, расскажем позже. Если мы выбираем Францию, то получаем нейтралитет с Англией и мир с Голландией. Враждебны для всех только пираты.

Кстати, в игре нельзя жить в мире со всеми странами. Справа на экране вы можете увидеть показатель отношения страны к персонажу — но не к его нации. То есть если вы испанец и вся Франция восхищается вами, вас все равно будут атаковать французские суда и нещадно палить из береговых укреплений.

Нация выбрана, теперь рассмотрим игровые настройки. Их несколько:

  • Сложность — напрямую влияет на силу противников, их живучесть в рукопашной схватке, а также на количество получаемого опыта. В игре 10 уровней сложности, от «матроса» до «невозможного».
  • Частота событий — определяет, с какой регулярностью вы будете встречать другие корабли. Для новичков рекомендуем уровень «редко». На высоком уровне слишком много проблем, пираты буквально на каждом шагу. Да не одно судно, целые эскадры до шести кораблей! На стартовом люггере и с минимальными показателями умений противостоять таким налетам невозможно. Да, неспокойно в Карибском море, а что вы хотели?
  • Дозарядка пистолета — мирно ходить с пистолетом в руках вам не дадут. Можно нажать кнопку «выстрел» — персонаж вытащит пистолет, выстрелит и уберет назад. Если опция включена, пистолет будет лихо перезаряжается прямо во время фехтования, а если нет — для этого придется каждый раз вкладывать шпагу в ножны или же сражаться без огнестрельного оружия. Реверанс в сторону реалистичности, причем не единственный.
  • HardcoreGame — это режим для истинных энтузиастов, при котором сохраняться можно только в церквях. Объяснять, чем это чревато, не нужно. Любой пират — и привет, Дэви Джонс. Для первого прохождения крайне не рекомендуется.
  • Режим плавания — устанавливает скорость плавания. Кому-то по душе быстрые, динамичные бои, а кому-то вдумчивые маневры. На сам процесс боя этот параметр не влияет.
  • Профиль — наконец-то в «Корсаров» можно играть несколькими персонажами одновременно, не боясь перезаписать уже сохраненную игру.



Теперь, когда вы все это настроили, начинается игра. Начало ее, к сожалению, сделали общим для всех. В бою погиб капитан корабля, и наш персонаж принял командование на себя. О герое мы знаем, что он прибыл из Европы. Вот и вся завязка. В этом же диалоге можно поменять начальные характеристики, если выбрать соответствующий пункт меню. К ролевой системе мы вернемся ниже. Кстати, матрос предложит попрактиковаться в фехтовании. Отказываться не стоит — фехтование в «Возвращении легенды» кардинально отличается от «Корсаров 3».

Управление

Корабль

В этой главе мы разберем, как управлять судном.

Скорость корабля зависит от силы и направленности ветра и положения парусов, коих всего три: полностью опущенные, приподнятые и полностью поднятые. Понятное дело, если полностью поднять паруса, корабль сможет только дрейфовать на волнах, никуда не двигаясь. При приподнятых парусах корабль движется очень медленно, поскольку все основные паруса убраны. Ну а при полностью спущенных парусах нам остается только ловить ветер, от самого кораблика больше ничего не зависит. Конечно, попутный ветер — самый лучший, а встречный не даст нам сдвинуться с места, но существует огромное количество «боковых» ветров. Все просто: чем «ближе» встречный ветер, тем быстрее плывет корабль. Многое зависит и от типа корабля — к примеру, парусное вооружение линкоров таково, что им подходит практически любой ветер! Но просто плыть — это одно, а вот маневрировать — уже совсем другое. По сути, удачные маневры во время боя — 50% успеха. Во время вашего залпа лучше всего полностью поднять паруса, и когда корабль остановится, стрелять. Умелые игроки могут подлавливать корабли врага так: супостат поднимает паруса для выстрела, игрок видит это и тоже начинает поднимать; и вот, когда два корабля уже почти стоят, игрок одновременно стреляет, опускает паруса и разворачивается носом к противнику. Очень сложно, но результат оправдывает часы тренировок.

Сражение. Биться с врагом можно в двух режимах, обычном (корабль от третьего лица) и капитанском (корабль от первого лица). Второй режим позволит нам самим прицеливаться перед выстрелом. Можно перекинуть корабль врага, можно не добить до него (только зачем?), ну и конечно же, можно попасть во врага. Также в «капитанском» режиме можно внимательно рассмотреть врага в подзорную трубу: чем выше качество прибора, тем больше сведений можно узнать — от скорости до количества пушек на борту.

Абордаж. Во время абордажа в сражении не участвуют все солдаты. Всего на палубах кораблей будут находиться 15 человек. Если на вашем корабле было 300 человек, а на корабле врага 900, то на вашей стороне вовремя абордажа будет 4 человека, а на стороне противника 11. Но если вы единолично нападаете на корабль с огромной командой, то драться придется одному против 15 моряков. Причем у них будут огромнейшие показатели здоровья и урона. Один удар может нанести повреждений раза в три больше, чем у игрока очков жизни. После победы на палубе бой переходит в каюту капитана, и там вы один на один бьетесь с вражеским кэпом — кто победил, того и корабль. Хотя есть вероятность, что капитан сдастся без боя.

Это важно: после конца бойни на палубе обыщите трупы, порой там много интересного. Да и каюту капитана неплохо бы обчистить...

Однако если ваша команда превосходит противника и у вас большой показатель лидерства, то есть большая вероятность, что корабль сдастся без боя. Весь его экипаж станет вашими рабами, а капитан пленником. Если, конечно, капитан не решит выкинуть всех за борт.

Человек

Управление на суше элементарное. В городах мы можем вообще не бегать, а просто перемещаться по ключевым точкам при помощи клавиши Enter, выбирая нужные здания. А вот по джунглям придется побегать, да... Вспоминается Мейн, без карты, ночью — час совсем не игрового времени пришлось потратить, дабы наконец-то найти треклятую бухту, где стоял корабль.

Сражения, впрочем, тоже не отличаются особой сложностью. На все действия тратится энергия, которая потихоньку нарастает. Существует три основных удара: быстрый колющий, который наносит маленький урон, но зато быстро бьет и тратит мало энергии. Средний удар, средний во всех отношениях. Сильный пробивающий удар — очень долгий и тратит очень много энергии, но таким ударом можно легко отнять сразу все здоровье врага, да и на блок он не обращает внимания. Также существует круговой удар, который тратит много энергии, но все рядом стоящие противники получают средний урон. Есть два защитных умения, блок и финт, последний отражает удар врага и при этом может полностью лишит противника энергии и на несколько секунд вывести его из игры.

Но не мечом единым... В запасе нашего героя есть, конечно же, пистолет. Вещица очень полезная, в зависимости от режима игры он перезаряжается либо сам по себе, либо когда в руках нет оружия. Чем лучше пистолет, тем, естественно, больше урон.

В общем, сражение выглядит так: стреляем, наносим пробивной удар, еще раз и... бежим, набирая энергию. Повторять до победного конца. Таким вот образом можно одолеть по пять-шесть врагов даже в начале игры, главное — запастись «таблетками», здоровьице поправлять, знаете ли...

Ролевая система и навыки

Начнем с главного отличия «Корсаров: Возвращение легенды» от оригинальной серии. Это абсолютно новая система развития персонажа. На смену опыту, уровням и набору характеристик пришла «пиратская» аналогия SPECIAL под названием PIRATES. Менять эти характеристики по ходу игры нельзя, разве что есть возможность выполнить специальное задание, но об этом позже.

Рассмотрим характеристики подробнее.

Сила (Power) — сила в «Корсарах» играет классическую в ролевых играх роль. Она отвечает за силу удара, переносимый вес и количество единиц жизни.

Восприятие (Impression) — способность видеть, слышать и замечать все вокруг. В частности, отвечает за меткость пушечных залпов с корабля. На точность пистолетных выстрелов не влияет.

Реакция (Reaction) — ловкость, прыткость и, как ни странно, выносливость. Отвечает за энергию, за счет которой наносятся удары. Настоятельно рекомендуем вкладывать в эту характеристику максимальное количество очков. Драться в игре придется много.

Лидерство (Authority) — природное обаяние плюс навыки разговора. Хороший лидер сможет взять корабль без боя, нанять максимальную команду, получить лучшие цены в магазине. К тому же лидерство влияет на количество нанимаемых офицеров (доступное число офицеров равняется уровню лидерства, умноженному на два)

Обучаемость (Talent) — острый и пытливый ум, способность схватывать все на лету. Персонаж с высокой обучаемостью быстрее приобретает навыки. Также обучаемость влияет на многие навыки, например, на навигацию и пистолеты.

Выносливость (Endurance) — название навыка говорит само за себя. Чем выше выносливость, тем больше очков жизни будет у персонажа. Чуть в меньшей степени влияет на количество переносимого веса.

Удача (Success) — Удача — она и есть удача. Влияет на чистые случайности — враг может не попасть в упор, вражеский патруль пройдет мимо, приняв за своего.

Все характеристики меняются в пределах от 3 до 10.

Ценность новой системы в том, что она дает простор для фантазии. Можно начать играть глупым верзилой и сталью и свинцом прокладывать себе путь в водах Карибского моря, а можно стать расчетливым негоциантом, покупая дешево и продавая дорого.

Например, для чистокровного бойца необходимы максимальные значения силы, реакции, обучаемости, везения и лидерства. Для торговца — обучаемость, лидерство и восприятие. Конечно же, возможны и вариации. Все зависит от игрока.

Итак, базовую систему мы рассмотрели, теперь перейдем к параметрам героя.

Ранг — теперь так называется уровень. Повышается при получении достаточного количества опыта. Опыт начисляется за торговлю, задания, уничтожение фортов, повышение умений и рукопашный бой. Каждый уровень добавляет жизнь и энергию. И в общем-то, все. Какого-то особого влияния, как в предыдущих «Корсарах», у ранга нет. Разве что чем выше ранг, тем лучших офицеров можно нанять и тем сильнее будут враги и капитаны.

Жизнь — здоровье героя в числах. Классическая схема. Чем больше очков жизни, тем дольше персонаж живет в бою. Повышается в зависимости от силы и выносливости.

Здоровье — а это показатель состояния героя. Частые ранения со временем понижают этот показатель, а чем он ниже, тем ниже основные характеристики. Например, среднее здоровье дает штраф -1. Вместе с основными характеристиками понижаются и умения. Восстановить здоровье можно разными способами — долго не принимать участия в рукопашных схватках либо исцелиться в церкви. Бордель тоже помогает. В общем, отдых и постельный режим. Рекомендуем постоянно держать уровень здоровья на показателе «хорошо» или «отлично».

Энергия — показывает запас выносливости персонажа. Каждое действие — удар, отскок и так далее — расходует какое-то количество энергии. По сути, энергия показывает, на сколько персонажа хватит в бою. Значение зависит от реакции.

Золото — отображает количество пиастров в карманах персонажа.

Репутация — показывает, как относятся к персонажу другие люди. Начинаем мы с репутацией «обычный моряк», а по ходу игры можем стать либо кровавым убийцей, либо героем, смотря какие будем совершать поступки. Со временем как хорошие, так и плохие дела забываются, хорошие быстрее, плохие медленнее. Репутация всегда стремится к «обычному моряку». Также она влияет на лояльность нанятых офицеров, но об этом ниже.

Переносимый вес — показывает текущую нагрузку и максимальную.

Звание — это показатель прогресса выполнения национальной линейки.

Порог опыта — показывает, сколько осталось получить очков в умении для получения следующего пункта. Подробнее об этом расскажем в разделе «Личные умения».

Личные умения

Наряду с характеристиками персонаж имеет личные умения. Развиваются они по мере применения соответствующего умения. Например, навык легкого оружия растет, когда персонаж дерется кастетами, кинжалами и рапирами, пистолетов — при стрельбе, и так далее. Подобную систему мы встречали, например, в TES IV: Oblivion. Рассмотрим умения подробнее.

Авторитет — название говорит само за себя. Капитан должен быть уважаем своей командой и обязан внушать доверие. В противном случае бунта на корабле не избежать, а на суше никто не захочет идти к нам на корабль. К тому же авторитет влияет на шанс взять корабль противника без боя. Зависит от лидерства и в меньше степени от обучаемости.

Как развивать?

Нанимать людей в тавернах. Брать на абордаж сильно поврежденные корабли с маленькой командой, чтобы они с большей вероятностью сдались без боя. Растет в бою.

Легкое оружие — характеризует умение владеть легким оружием: кастеты, кинжалы и рапиры. Легкое оружие тратит меньше всего энергии, но и урона наносит гораздо меньше, чем другие виды оружия.

Зависит в большей степени от реакции и в меньшей — от восприятия.

Среднее оружие — характеризует владение саблями и дюсаками. Урон средний, затраты энергии тоже. Золотая середина. Зависит от силы и реакции.

Тяжелое оружие — все то же самое, только оружие потяжелее — палаши, фламберги и топоры. Энергии тратит неприлично много, зато бьет так, что мало не покажется. Зависит в большей степени от силы и в меньшей от выносливости.

Как развивать?

Драться. Чем больше, тем лучше. Особенно эффективно использовать круговой удар в большом скоплении врагов. Если вы играете не за англичан, советуем развивать оружейные навыки на Ямайке. Маяк там охраняется ну очень большим количеством солдат.

Пистолеты — умение использовать различного рода устройства, посылающие свинцовые шарики во врагов. В «Возвращении легенды» пистолеты тратят пули, запас их надо постоянно пополнять у торговцев. Скажем также, что урон от пули весьма велик, поэтому настоятельно рекомендуем развивать это умение. Зависит от реакции и удачи.

Как развивать?

Стрелять, часто и во всех. Пули стоят дешево, а возможность убить противника одним выстрелом или просто сильно сократить его жизнь стоит любых денег.

Везение — нужно везде, что в торговле, что в плавании, что в бою. Очень важное умение, необходимость которого трудно оценить в начале игры. Удачный удар может нанести урон, чуть ли не в двадцать раз превосходящий обычный.

Как развивать?

Четкого рецепта нет, когда везение срабатывает, навык повышается. Эффективнее всего бить множество врагов оружием с маленьким уроном — кастетом или кинжалом. Каждый удачный удар будет повышать навык.

Скрытность — позволяет незамеченным пройти мимо патруля, проникнуть во вражеский город, войти в порт под чужим флагом либо обмануть чужие корабли на морских просторах. Умение не очень важное, да и развивать его труднее всего.

Как развивать?

Менять флаг, проникать в города, заниматься контрабандой. Вот, пожалуй, и все.

Корабельные умения

Навигация — умение управлять кораблями. Чем выше класс корабля, тем лучшей навигацией должен владеть игрок. 6 класс — 1, 5 класс — 25, 4 класс — 40, 6 класс — 65, 2 класс — 80, 1 класс — 95. Если игрок плавает на корабле, не подходящем для вашей навигации, он получает заметные штрафы на все показатели. Хороший штурман может решить эту проблему. Зависит во многом от восприятия и в меньшей мере от обучаемости.

Как развивать?

Плавайте в шторм — часто и много. Хорошо развивается во время сражений. Можете просто плавать вокруг корабля врага.

Меткость — от меткости зависит точность ваших попаданий. Низкий показатель не даст вам попасть и с расстояния в десять метров. Так что меткость надо развивать как можно быстрее. В основном зависит от восприятия и немного от удачи.

Как развивать?

Как ни странно, меткость развивается меткими выстрелами. Поэтому лучше всего как можно ближе подходить к врагу и стрелять. Впритык. Можно, в принципе, стрелять и с большого расстояния, но это очень долго.

Пушки — от этого умения зависит скорость перезарядки. Зависит от знаний и силы практически в равном количестве.

Как развивать?

Хм... Стрелять! А если не просто стрелять, но еще и во врага, то можно и меткость развить.

Абордаж — расстояние и угол,с которого можно бросить «кошки». Полезно для настоящих пиратов. Зависит от реакции и немного от обучаемости.

Как развивать?

Абордировать корабли, да так, чтоб они не сдавались без боя. Нам необходимо сражение!

Защита — умение отвечает за целостность экипажа во время сражения. Чем выше умение, тем легче избежать потерь среди не совсем мирного, но все же населения корабля. Зависит в равной мере от лидерства и выносливости.

Как развивать?

Подставляться под удар, получать залпы шрапнели в борт. Терять экипаж. Жестоко, но другого выхода нет. Придется пожертвовать начальной командой, дабы потом сохранить настоящих головорезов.

Починка — влияет на скорость ремонта корабля. Зависит от выносливости и немного от восприятия.

Как развивать?

Для начала придется где-то подпортить кораблик, а потом латать его.

Торговля — чем выше умение, тем выгоднее условия для вас в магазинах. Зависит от обучаемости и немного от лидерства.

Как развивать?

Покупать — продавать.

Личные способности

Личные способности — это особенные умения, которые дают определенные преимущества в той или иной области. Какие-то из них полезны, какие-то не очень. Давайте разберемся, что к чему. Начнем с того, что личные способности не зависят от ранга. Чтобы обрести способность, надо получить в сумме 33 очка личных умений.

Навык основной защиты — снижает повреждения, наносимые персонажу, на 10%. Вот так, без изысков. Брать надо в любом случае, так как от него зависит много других навыков.

Навык высокой защиты — снижает повреждения персонажу уже на 20%. Брать однозначно, так как требуется для большинства других способностей. Да и снижение урона на 1/5 лишним не будет.

Требуется: навык основной защиты

Кираса — позволяет персонажу носить кирасы. Очень полезная штука, хотя на первых порах даже на обычную кирасу денег не наберешь. А вот когда в карманах зазвенят пиастры... В общем, брать обязательно, но только когда появятся деньги.

Требуется: навык высокой защиты

Критический удар — дает шанс нанести критический удар. Шанс всего 5%, но брать крайне рекомендуется. Все-таки урон от критического удара ну очень велик.

Берсерк — повреждения, наносимые персонажем, многократно увеличиваются, но всего на 20 секунд. Перезаряжается это чудо одну минуту. Брать при первой возможности. Дополнительный урон лишним не бывает.

Требуется: навык основной защиты

Растущая жизнь — с каждым новым рангом персонаж будет получать дополнительно одно очко жизни. Ценность сомнительна, лучше взять что-нибудь другое.

Требуется: навык высокой защиты

Тяжелая рука — удары персонажа ошеломляют противников, и они теряют энергию. Брать стоит, но только на среднем этапе игры. Есть еще целый ворох более полезных навыков.

Неутомимость — это как раз один из «более полезных навыков». Брать обязательно в любом случае. Эта способность увеличивает скорость восстановления энергии на 15%.

Растущая энергия — работает по принципу растущей жизни, только добавляется энергия. Плюс одно очко на ранг. Ценность сомнительна.

Требуется: неутомимость

Неотразимый удар — удары персонажа имеют 20% шанс пробить блок. Очень ценно, но только на среднем и позднем этапах игры. Поначалу разумнее использовать пробивающий удар, а он блок игнорирует, поэтому, собственно, и пробивающий.

Требуется: навык высокой защиты

Танец с саблями — круговой удар наносит на 35% повреждений больше. Один из самых полезных навыков. Круговой удар очень эффективен при схватке с целой толпой противников. Брать обязательно.

Требуется: критический удар и навык высокой защиты

Профессиональный фехтовальщик — вероятность критического удара становится равной 20%, а урон, наносимый персонажу в бою, снижается на 30%. Пожалуй, самый полезный навык из всех. Брать обязательно, полезность очевидна.

Требуется: критический удар, навык высокой защиты, неутомимость

Стрелок — персонаж лучше владеет пистолетами. Скорость перезарядки уменьшается на 10%, точность увеличивается на все те же 10%. К тому же персонаж может использовать двухзарядные пистолеты. Ценность сомнительна, и вот почему. Двухзарядные пистолеты слабее, чем однозарядные. К тому же дольше перезаряжаются, с другой стороны, если «дозарядка» выключена, то такой пистолет станет отличным подспорьем в бою. Ценность спорна и зависит от обстоятельств.

Меткий стрелок — игрок с пистолетами на ты, пули всегда летят в цель, перезарядка происходит быстрее. Навык дает +25% точности и уменьшает скорость перезарядки на 25%. Можно использовать четырехзарядные пистолеты. Ценность опять же спорна. Лучше сначала стать профессиональным фехтовальщиком. По крайней мере, шанс умереть во время выстрела гораздо меньше.

Требуется: стрелок

Дополнительный вес — персонаж может носить дополнительно 30 фунтов веса. Вот так просто и без изысков. Брать по мере надобности. Ведь есть же еще абордажники, которых можно использовать в качестве вьючных мулов.

Отменное здоровье — физическое здоровье персонажа восстанавливается намного быстрее и меньше ухудшается от ран. В море работает хуже, чем на суше. Полезность — высокая, если вы часто, например, берете корабли на абордаж.

Требуется: навык высокой защиты

Обмен опытом — удваивает количество опыта, который получают компаньоны, офицеры и пассажиры. Офицеры, компаньоны и пассажиры будут получать 50%\33%\10% опыта соответственно. Полезно, если вы активно используете офицеров. То есть можно взять несколько дешевых офицеров и развить их до нужного уровня. Ценность спорна, можно нанять новых офицеров с лучшими характеристиками.

Железная воля — снижает вероятность мятежа на корабле. Абсолютно бесполезная способность. Мятеж на корабле бывает, если команду не кормить, брать больше, чем рассчитано, команды или не платить зарплату. Дело в том, что при низком боевом духе боеспособность матросов значительно снижается, да и кораблем они управляют хуже. Невыплаченную зарплату все равно надо будет отдать в следующем месяце. Это еще не все; если нанять боцмана с этой способностью, то она будет работать и у героя.

Спасение на шлюпке — если корпус корабля меньше 15%, то персонаж может уплыть на шлюпке на другой корабль. А если этот навык есть у компаньона, то он приплывет на флагман с тонущего корабля или с брандера. Полезность сомнительна. Корабли — слишком дорогое удовольствие, чтобы позволять им тонуть.

Требуется: железная воля

Вызывающий доверие — большинство работодателей не обращают внимания на репутацию героя. Ценность весьма сомнительна. Если у вас низкая репутация, значит, вы пират. Если высокая, то охотник на пиратов и разбойников. Третьего не дано. Полезность умения спорна из-за высоких требований. Продвинутую торговлю обеспечивает офицер, но о них позже.

Требуется: продвинутая торговля и железная воля.

Корабельные способности

Флаг пирата. Умение, позволяющее поднимать над свои кораблем пиратский флаг. Пользы от этого ноль, но красиво.

Флаг Испании/Франции/Англии/Голландии — умение позволяет поднять над кораблем флаг определенного государства. Правда, срабатывает обман не всегда; если цена за голову игрока слишком высока, а скрытность, наоборот, слишком низкая, то скорей всего придется сражаться.

Брандер — обладатель умения может послать союзный корабль «на смерть» — взорваться рядом с врагом, причинив ему огромные повреждения или же и вовсе забрав с собой на дно океана. Практическая польза очень маленькая, не всегда в команде есть лишний корабль, люди и капитан.

Высадка союза десантных кораблей — дает возможность соединить всех матросов, дабы потом всей толпой атаковать форт. Безусловно, полезное умение, правда, понадобится далеко не в начале игры.

Абордаж с большого расстояния — позволит увеличить на 15% расстояние, с которого можно будет абордировать врага. Очень полезно — заверните, мы возьмем с собой.

Мастерский абордаж — расстояние абордажа увеличивается на 25 процентов, и можно абордировать с любого угла, хоть нос к носу. Если вы отыгрываете пирата, то умение вам будет очень полезно, брать не задумываясь.

Требуется: абордаж с большого расстояния, мушкетный залп

Мушкетный залп — перед абордажем команда игрока стреляют по врагу, нанося ему 25% повреждений. Опять-таки для пирата вещь безусловно нужная, чем меньше команды у врага, тем легче их перебить.

Требуется: увеличенные повреждения команде

Базовая торговля — дает скидку 10% на товары в магазинах. Разумеется, умение необходимо для торговцев.

Развитая торговля — дает скидку 20% на товары в магазине и позволяет продавать на 5% дороже.

Требуется: базовая торговля

Быстрая перезарядка — скорость перезарядки орудий увеличивается на 10%. Умение сомнительное. Конечно, быстро перезарядиться — это хорошо, но вокруг столько других прекрасных умений!

Предварительная перезарядка — активное умение, используется раз в пять минут. Если вы его выберете, следующая перезарядка произойдет на 50% быстрее. Полезное умение, пять минут — уж очень небольшой порог времени, корабельные сражения долгие.

Требуется: быстрая перезарядка

Увеличенные повреждения корпусу — повреждения корпусу вражеского корабля увеличиваются на 15%. Брать или не брать умение, зависит от вашей игры. Например, пирату, грабящему и захватывающему корабли, оно не понадобится, а вот охотнику на этих пиратов и торговцу — очень даже.

Увеличенное повреждения парусам — повреждения парусам вражеского корабля увеличивается на 15%. Выбирать умение всем, очень полезное.

Увеличенное повреждения команде — повреждения команде вражеского корабля увеличивается на 15%. Будет полезно пирату, но сгодится и для любого персонажа.

Критический выстрел — в 5% случаев обладатель умения сможет нанести усиленный выстрел, задевающий команду, паруса и корпус. Лишним умение не будет, но на начальном этапе выбрать лучше что-то другое, да и не всегда критический выстрел нужен. Зачем пирату топить вражеский корабль?

Требуется: увеличенные повреждения корпусу/парусам/команде

Увеличенное расстояние выстрела — увеличивает расстояния для выстрела на 15%. Подойдет для любого персонажа, но берите не сразу, польза сомнительна.

Профессиональный канонир — обладатель умения наносит на 30% больше повреждений (экипажу, парусам, корпусу — все зависит от выбранного вида снарядов), а вероятность критического выстрела увеличивается на 15%. Очень хорошее умение, жаль, на начальном этапе использовать не получится...

Требуется: критический выстрел, увеличенное расстояние выстрела, быстрая перезарядка.

Плотник — благодаря этому умению максимально возможный эффект починки увеличивается на 10%. Подойдет всем, но есть столько других полезных умений, что это может попросту уже не пригодиться, офицера вы наймете быстрее.

Кораблестроитель — уменьшает расход досок и парусины на 10%. Практически бесполезное умение.

Легкий ремонт — активное умение, работает на протяжении одной минуты. Использовать можно только раз в три минуты. При запуске начинается ремонт корабля, при котором можно восстановить не больше 10% жизни корабля. Умение неплохое — все-таки каждые три минуты чинить корабль. Однако быстрая починка лучше.

Требуется: плотник

Быстрая починка — позволяет ремонтировать корабль во время сражения; правда, полностью «исцелить» корабль не удастся, только 65% от общего количества «жизни». Нельзя восстанавливать упавшие мачты. Очень хорошее умение, однако получить его проблематично, необходимо умение плотник, а брать его в начале игры не хочется.

Требуется: легкий ремонт, плотник

Основная защита корабля — повреждения, наносимые кораблю, снижаются на 15%. Умение подойдет всем, защищать корабль надо как отъявленному пирату, так и мирному торговцу.

Продвинутая защита корабля — продолжение основной защиты, теперь повреждения блокируются на четверть.

Требуется: основная защита корабля

Увеличение скорости корабля — скорость корабля увеличивается на 15%. Среднее умение. Конечно, большая скорость — это хорошо, но вот жертвовать другими умениями... Однако брать его все равно стоит.

Увеличение маневренности корабля — увеличивает маневренность корабля на 15%. Умение-то полезно, только вот пренебрегать другими из-за него не хочется...

Плавание в штормах — повреждения, наносимые штормом, уменьшаются на 30%. Бесполезное умение, в шторм лучше просто не попадать, сделать это не так уж и сложно. Примечание: умение будет очень полезно для совершенствования навигации, ибо ее улучшают в шторм.

Увеличение динамики — при изменении ветра скорость увеличение скорости происходит на 10% быстрее. Польза сомнительна, лучше выбрать что-то нужное.

Маневренный разворот корабля — активное умение, используется раз в три минуты. При включении корабль в течение минуты разворачивается в восемь раз быстрее. Прекрасное умение, только вот требует три не особо важных умения.

Требуется: увеличение скорости корабля, увеличение маневренности корабля, увеличение динамики

Быстрые паруса — скорость подъема и спуска парусов на 10% выше. Бесполезно, паруса опускаются и поднимаются с нормальной скоростью, 10% — это не прибавка.

Маневры на мелководье — активное умение, при котором шестьдесят секунд кораблю не наносятся повреждения от ударов об скалы. Умение было бы очень полезно для компьютерных кораблей, они грешат способностью биться об скалы, а игроку от него пользы чуть.

Требуется: быстрые паруса, увеличение маневренности корабля.

Опытный мореплаватель — увеличивается маневренность корабля на 20%, но, что самое главное, обладатель умения при встрече с любым кораблем на глобальной карте может не ввязываться в сражение. Не действует на пиратов-«джентльменов удачи». Но, сами понимаете, встретить их посреди океана... Одно из лучших умений. Торговцам и вовсе брать обязательно. После его получения они смогут плавать где хотят и как хотят. Остальным тоже не помешает, даже наоборот — сильно поможет. Плохо одно, для изучения требует три совершенно ненужных умения.

Требуется: маневры на мелководье, увеличение динамики, плавание в шторм.

Врач — команда на 10% реже гибнет от болезней и картечи. Полезное, но не необходимое умение.

Спаситель жизней — команда на 20% реже гибнет от болезней и картечи. А это уже чуть лучше. Подойдет для пирата-абордажника.

Требуется: врач


Категория: Прохождения | Добавил: zond | Автор: сергей
Просмотров: 8708 | Загрузок: 0 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/4 |

Всего комментариев: 7
7  
Мне на днях нужна была юридическая консультация и я пытался найти какой-нибудь юридический центр! Спустя время с трудом обнаружил на http://www.consalt-centr.ru/zem_spori.html - Представительство по земельным спорам
. посмотрел их портал и оформил предложенную юридическую консультацию. После этого юридическая информация дала о себе знать и я наконец таки решил все свои проблемы. Теперь советую каждому юридический центр Консалт в Москве.

6  
Мой менеджер дал мне ссылку: http://srub-dizain.ru/articles/94-profilirovanniybrus - профилированный брус из ели Александров
и я стал более добрым! Меня как раз интересовал сухой брус. Короче зашёл туда и решил туда поехать! Там конечно всё смешно сделано и профилированный брус из сосны не трудно купить. Всему этому сопутствовала трудная навигация ресурса, которую быстро обнаружил. Хорошо конечно то, что это завод производителя – но но свой сайт могли бы и лучше забабахать.

5  
Вот и дожили мы до 2013 года! Вот в интернете попал на веб-страничку http://rentrealtycrimea.com/kvartiry-dlitelno/page/3/ - сдам 1 комнатную квартиру Симферополь
и был шокирован. Вот теперь даже не поздоровался с Вами! В общем сдам жилую недвижимость в Симферополе
,я зачитал и осознал, что настоящая жизнь только начинается – раз есть такие цены. Поэтому каждому рекомендую url-адрес http://rentrealtycrimea.com с Симферопольской недвижимостью.

4  
Ничайно нарыл подозрительное объявление и очень сильно рассмеялся! Вот в таком виде его я нашёл: сдаю 3-х комнату в жк http://odessarealt.com/tags/%CE%EA%E5%E0%ED%E8%F1/ - океанис
Одесса. Рядом: клуб Ибица, пляж Аркадия, корты и чебуречная. Жилье со свежим дорогим ремонтом, Германской мебелью и Харьковской электротехникой.

3  
ты не написал чё мона менять нацию и тип перса(к примеру Тич француз и торговец) это конешно очевидно но есть особый вид толстолобиков которые даже этого непонимают. А в целом нормально я лично доооолго не мог развить навигацию.

2  
сайт клёвый но подскажи как набирать в каманду людей???

1  
Классный дизайн у сайта, респект.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz