Корсары: Возвращение легенды (2) - Прохождения - Всё для игр - Всё об играх - прохождения, трейнеры, коды и т.д.!!
zond
Четверг, 08.12.2016, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Всё для игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Трейнеры [6]
Прохождения [42]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 358

Главная » Файлы » Прохождения

Корсары: Возвращение легенды (2)
[ ] 05.09.2007, 19:34

Магические и не очень предметы

В игре существуют предметы, которые могут улучшать или ухудшать умения героя. Некоторые одновременно делают и то, и другое. Например, один из идолов делает героя более сильным в торговле, одновременно сбавляя авторитет. Все эти предметы работают, просто находясь в инвентаре персонажа. Как нашего, так и офицеров.

Это важно: эффект от одинаковых предметов не складывается. Вы можете набить инвентарь изумрудами, но учитываться будет эффект только от одного.

Статуя — каменная статуя, идол — покровитель ремесленников. Добавляет 30 пунктов к ремонту. Встречается крайне редко, а из-за офицеров-плотников теряет свою ценность. К тому же много весит.

Изумруд — драгоценный камень. Обладающий им получает 10 к авторитету. Очень полезный камушек, весит мало, встречается очень часто. Пускай себе валяется.

Крест Антонио де Соуза — этот небольшой иезуитский крестик можно получить, только проходя сюжетную линию Испании. Жалко, крестик очень полезный, он дает 30 к везению, 20 к авторитету и 10 к торговле.

Статуэтка Собаки — китайская штучка, добавляет 10 к скрытности. Кушать не просит, поэтому пускай лежит.

Бронзовое кольцо — небольшой бронзовый талисман, добавляет 10 к везению. Пускай будет, везение — очень полезная штука.

Бронзовый крестик — может, вы и не верите в бога, но этот крестик в любом случае подарит 10 пунктов везения.

Изумрудные подвески — явно магические, дают 10 к скрытности.

Идол Тлаэлькуани — индейское божество, символизирует очищение от грязи, болезней и излишеств. Прибавляет по 10 авторитета и скрытности, но снижает владение пистолетами на 20. Пистолеты, видимо, считает излишеством.

Статуэтка странного животного — видимо, какая-то игрушка. Понижает авторитет на 10, не брать ни в коем случае.

Календарь ацтеков — еще одна магическая индийская штучка, добавляет 10 торговли. Очень полезно.

Проклятые жемчужины — черные жемчужины: для кого-то культ, а для нас проклятье. Снижают везение на 50 пунктов. Выбросить при первой возможности.

Статуэтка Кецалькоатля — золотая статуэтка индейского божества. Добавляет 10 к скрытности. Пускай лежит, прячущийся от всех пират ей даже спасибо скажет.

Диск Уицилопочтли — диск бога войны, делает среднее оружие героя эффективнее на 10 пунктов. Оставлять по надобности, зачем вам плюс к среднему оружию, если вы деретесь легким?

Идол Великой Матери — покровительница одного из местных племен, добавляет 10 удачи, как ни странно. Пускай будет, много удачи никому не вредило.

Идол Чак-Моона — идол бога Чак-Моона, которому поклонялись индейцы майч. Бог огня и грозы понижает скрытность на 20, зато добавляет 20 к пистолетам и 10 к меткости. Оставляйте, пистолеты очень полезная штука. Хотя многим пиратам лучше получить скрытность...

Изображение Хикатекутли — изображение древнего ацтекского бога торговли, добавляет 20 к торговле, но отнимает 20 авторитета. Пирату брать точно — кто-кто, а он на авторитет плевал. Торговцам и военным авторитет не помешает, хотя торговля... В общем, решайте сами. Все зависит от обстоятельств.

Большой каменный диск — ритуальный камень индейцев майя, по-видимому, неоднократно участвовал в кровавых ритуалах. Добавляет 10 авторитета и защиты, но везение снижается на 10. Полезность спорна, везение, на наш взгляд, важнее.

Идол древнего божества — олицетворяет бога Эхекатля, который у ацтеков считался повелителем ветра. Добавляет 20 навигации, но придется расплатиться 20 очками скрытности. Очень полезная штучка — возможно, этих двадцати очков и не хватает для управления гораздо лучшим кораблем?

Статуэтка Тлалока — фигурка яростного бога молнии ацтеков, добавляет владельцу 20 пунктов меткости и 10 к пушкам, но снижает скрытность на 20. Очень полезная фигурка, с ней морской бой из траты боеприпасов может стать эффективным средством уничтожения вражеских кораблей.

Церемониальный нож жрецов племени Майна — древний нож майя символизирует власть над людьми и связь с богами. Добавляет 20 к авторитету, но отнимает 10 везения. Опять же решайте, что для вас важнее в данный момент — везение или дополнительный авторитет.

Церемониальный сосуд — ритуальный сосуд древних ацтеков, добавляет 20 авторитета, но отнимает 10 скрытности. А вот эту штучку можно оставить, предмет дает больше, чем отнимает.

Странная вещь — Старинная тольтекская фигурка война. Дает 20 защиты и 10 к легкому оружию, но отнимает 10 авторитета и везения. На наш взгляд, лучше нанять судового врача, чем терять авторитет и везение.

Изображение воина-ягуара — отлитая из золота тяжеленная копия древнего каменного топора ольмеков. Добавляет 10 к тяжелому оружию.

Баклан — мертвая птица среди добычи — плохой знак. Отнимает 10 авторитета и скрытности. Выбросить при малейшей возможности.

Башмак — носить один башмак — плохая примета. Минус 10 везения. Туда же, куда и баклана, то есть подальше.

Это важно: два башмака не решат проблему, выбрасывайте в урну сразу же!

Хрустальные черепа тольтеков — найти эти артефакты древних можно только в кладах. Собранные вместе, они добавляют 30 к навигации, 20 к авторитету, 20 к меткости и 20 к абордажу. Главное — найти их раньше, чем они потеряют актуальность.

Обноски — грязное рваное одеяние бродяги, к тому же плохо пахнет. В таком никто не заподозрит в вас капитана! Добавляет 20 к скрытности, но только будучи надетым. Одновременно кирасу и обноски надеть нельзя.

Одежда купца — хороший покрой, модный материал. Такое одеяние может позволить себе только удачливый торговец. При ношении дает 20 к торговле.

Одежда дворянина — очень дорогая одежда, которая показывает окружающим, что вы обладаете изысканным вкусом. В этом прекрасном одеянии вы получаете дополнительные 20 очков к авторитету.

Навигация в меню

Меню «Персонажи» показывает всех, кто сопровождает героя. Их несколько типов. Есть офицеры — они выполняют на корабле различные функции. Компаньоны — это капитаны кораблей в составе нашей эскадры и пассажиры. Пассажиры — это либо те же офицеры, но без четкой должности, либо взятые на борт по заданию люди. Есть еще пленники. Эти ребята попадают на корабль, когда вражеское судно захватывается без боя. Либо капитан сдается без боя. Подробнее эти ситуации мы рассмотрим позже.

Последний в списке — капитан, то есть наш герой. В этом меню можно распределять доступные очки способностей у себя и у нанятых персонажей, а также просматривать другую информацию: умения, нация, ранг и так далее. Тут же можно назначить офицера на должность либо сместить его. Делается это так же, как в Корсарах 3, — двойным щелчком по пустой иконке должности либо по портрету офицера, чтобы снять его.

Меню «Корабли» отображает список кораблей в эскадре и информацию о них. Технические данные корабля, список товаров на борту. Тут же находится интерфейс для работы с командой. Здесь указаны умения матросов. Чем они выше, тем лучше. Тем быстрее корабль будет плавать и маневрировать, тем быстрее перезарядятся пушки, тем меньше будет потерь при абордаже. За некоторое количество пиастров можно повысить боевой дух команды. Это крайне полезно, когда корабль «перенаселен». Через этот же раздел открывается меню обмена между кораблями. Делается это двойным щелчком по иконке корабля на панели слева.

Меню «Журнал» — это летопись подвигов нашего героя. Здесь отмечаются активные события (задания) и уже выполненные. Здесь же можно найти небольшой словарь морских терминов и другие справочные материалы. В кассовой книге хранятся записи обо всех депозитах и кредитах у ростовщиков. Закладка «Статистика» говорит сама за себя.

Меню «Нация» показывает политическую обстановку в Карибском бассейне на данный момент, а также отношение других наций лично к игроку. Также тут можно выбрать флаг, поднятый на мачте. Это нужно для обмана вражеских кораблей и еще для использования торговых лицензий, но о них позже.

Меню «Торговля» содержит информацию о товарах и ценах в колониях архипелага. Тут все по-честному, информация действительна только на дату посещения колонии. Со временем она устаревает.

И последнее меню — «Предметы». Это скарб нашего героя и его попутчиков. К тому же именно тут можно экипировать его оружием (пистолет, холодное оружие), подзорной трубой и одеждой (кирасой, например).

Недвижимость в тропиках

Каждая колония имеет определенный набор зданий. Большие колонии, вроде Мариго на Сан-Мартине, имеют полный набор зданий. Каждое несет определенную функцию. Давайте рассмотри их подробнее.

Таверна

Пожалуй, главный дом в каждой колонии. Тут можно отдохнуть, восстанавливая раны. Можно нанять новых матросов на корабль и, конечно же, получить уйму заданий.

Главный человек в таверне — естественно, бармен. Он посредник между матросами на острове и вами. Именно он может подкинуть работенку по доставке куда-либо пассажира. Может поделиться свежими новостями, правда, не бесплатно. Также у него можно снять комнату. В общем, с этим человеком общаться придется чаще всего.

Официантка знает все слухи в городе, но рассказывает их только во время задания. За столами сидят посетители. Они отличаются одеждой. Например, люди с оружием за поясом — с большой вероятностью офицеры.

Это интересно: если у вас полный набор офицеров в команде, то на вопрос любого офицера в таверне герой ответит: «У меня полный набор». Надо обратиться к нему еще раз, тогда появится пункт: «Каков ты в деле?» и возможность просмотреть параметры офицера.

Также там можно встретить контрабандиста и назначить ему встречу для сбыта контрабанды, если такие товары есть в трюме. Еще встречаются личности? предлагающие древние и не очень карты сокровищ. Остальной сброд — выпивохи. Их-то вы и будете встречать в большинстве случаев. С такими можно выпить и узнать сплетни и новости, например? цены в магазине какого-либо города. Кстати, от них же можно узнать о Летучем Голландце. Позже мы расскажем о нем подробнее, это тема для отдельной истории. Еще есть грубые выпивохи, с которыми можно затеять драку. Сделано это для пущего антуража — какая таверна без хорошей драки?

Это интересно: в комнате, где селят нашего персонажа, есть тумбочка, в которой можно найти что-нибудь ценное. Отличное подспорье в начале игры.

Категория: Прохождения | Добавил: zond | Автор: сергей
Просмотров: 2410 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4 |

Всего комментариев: 1
1  
Отличные описания!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz