Star Wars: Empire at War (2) - Прохождения - Всё для игр - Всё об играх - прохождения, трейнеры, коды и т.д.!!
zond
Четверг, 08.12.2016, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Всё для игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Трейнеры [6]
Прохождения [42]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 358

Главная » Файлы » Прохождения

Star Wars: Empire at War (2)
[ ] 05.09.2007, 19:38


AT-AA. Зенитка, предназначенная для борьбы со всевозможными вражескими летунами. Просто ездит и стреляет (может и по наземной технике, хотя и хуже).

Mara Jade. Первый герой империи очень успешно истребляет вражескую пехоту из своего автомата. Еще у нее есть взрывчатка, которую она может кинуть в технику. Кроме этого она умеет убалтывать вражеские войска (пехоту), переводя их под контроль империи. Так что — девушка видная и интересная, рекомендую к использованию.

Boba Fett. На земле не настолько убедителен, как в космосе. При необходимости поливает врагов из огнемета и умеет перемещаться на большие расстояния при помощи своего реактивного ранца. В остальном же не сильно отличается от обычной пехоты.

Darth Vader. Несмотря на то, что на вид это обычный пехотинец, уничтожить этого героя очень сложно. Пехотное вооружение его почти не берет. Зато сам он умеет разбрасывать пехоту в стороны или уничтожать выбранные им для этого машины противника. Очень мощный и полезный герой.

The Emperor. Палпатин еще более мощный боец, который не только умеет постоять за себя, но и может сильно побить вражескую пехоту молниями или убедить любые вражеские войска присоединиться к своей армии.

Colonel Maximilian Veers. Это в первую очередь хозяйственник. Производство роботов AT-AT и AT-ST с его присутствии стоит дешевле на 25%. А его личный AT-AT может наносить мощный удар противнику, который тот уже, скорее всего, не запомнит (помрет, бедняжка).

Повстанцы

Rebel Trooper. Опять же, обычная пехота. Отличаются от имперцев только тем, что у них не девятки, а пятерки. И хотя пятерок три, но они слабее за счет общего количества.. В остальном — то же самое.

PLEX Trooper. Гранатометчики, гроза вражеских танков и зданий. Очень вредные товарищи, особенно учитывая то, что танки очень плохо стреляют по пехоте. Выходят 2 отрядами по три бойца. Тоже умеют стрелять по какой-то точке.

T2-B Hovertank. Легкий танк с несколькими лазерами. Быстрая и маневренная машина, задача которого — уничтожение вражеской легкой бронетехники, неплохо отстреливает вражескую пехоту. Сам боится тяжелых имперских машин типа AT-AT. В подразделении насчитывается 5 танков. Есть способность, при включении которой танк отправляется на поиски приключений, отстреливая всех встречных противников.

MPTL-2A. Ракетная установка. Бьет по местности залпом. При попадании наносит меньше урона, чем имперская гаубица, но это компенсируется тем, что она накрывает своим огнем большую территорию. Для начала стрельбы обязательно должна остановиться и разложиться. В отряде 2 гаубицы, к ним прилагаются 2 робота-разведчика для увеличения поля зрения гаубиц.

T4-B Tank. Тяжелый танк повстанцев, рассчитанный на борьбу с аналогичными машинами противника. Хотя AT-AT он все же уступает. Неплохо сражается с любыми родами войск противника (достается и пехоте). При использовании способности начинает стрелять ракетами, нанося большой урон зданиям и пушкам. В отряде 3 танка.

AirSpeeder . Быстро летающая машинка. Сам по себе обычно ничего особо вредного сотворить не может. Но и попасть в него очень тяжело. Если применять их толпой, то они даже не замечают вражеские зенитные пушки. Очень полезны в союзе с бомбардировщиками — тогда те бомбят именно то, что вам нужно. Есть спецспособность по спутыванию ног у AT-AT. Часто они просто спутывают ноги этим гигантам и не дают им передвигаться, что очень полезно — машины ничего не делают, но место в общем количестве войск занимают. Однако в 10% случаев им удается уронить противника, и тот немедленно гибнет. По ним могут стрелять все, но войска, не относящиеся к зенитным, надо специально отряжать на это дело, указывая им цель. Их всего 3 машины в отряде.

Infiltrator . Боец со снайперской винтовкой и взрывчаткой с магнитной присоской. Огромный радиус обзора сочетается с возможностью уничтожать вражеского солдата одним выстрелом. Да и танкам не поздоровится, когда к ним прикрепят взрывчатку. Исхода битвы не решает, но может помочь. В отряде всего 2 бойца.

R2-D2. Этот товарищ вообще не воюет (первый герой повстанцев). Да он и вообще ничего не стоит. Его назначение в том, что он умеет брать под свой контроль вражеские пушки и между делом чинить свои.

Han Solo/Chewie. Эта неразлучная парочка и на земле бьется вместе. Оба они умеют быстро убегать от противника (они не очень-то сильные бойцы и хорошо справляются только с пехотой). Чуи также проявляет себя, как великолепный угонщик, утаскивая любую технику у имперцев. А Соло кидает себе под ноги электромагнитную гранату, которая выключает технику и башни в некотором радиусе. Тут уж главное — не теряться и быстро уничтожать все, что стоит на месте. Друзья отлично действуют вместе и против вражеской техники: один тормозит, второй угоняет.

Kyle Katarn. Но должен же быть и джедай? Вот он. Владеет снайперским пистолетом, сваливая вражеских пехотинцев на немыслимых расстояниях. Когда начинает пахнуть жареным — быстро убегает. Вторая способность — бросить взрывчатку. Она хорошо работает против техники. Разумеется, лучше всего этого снайпера использовать против пехоты.

Obi-Wan Kenobi. Нет, Катарн все-таки неправильный джедай. А вот Кеноби... Отбивает лазерные лучи мечом, лечит пехоту в определенном радиусе, выдает какому-либо отряду или танку неуязвимость. Как и прочие обладатели Силы, когда он атакует пушку, та перестает стрелять. Для правильного использования ему необходима пехота. Только тогда он сможет показать себя в полном блеске.

Техника наземного боя

Любая наземная битва ставит своей целью захват точек высадки. Поэтому первой идет пехота, у которой есть возможность прибирать эти точки к рукам. И только потом, за их спинами, двигается техника, цель которой — поддержка атакующей пехоты. Часто правильнее иметь большую часть техники в резерве (в стадии заказа), когда можно сначала посмотреть, что высадит противник, и только потом ответить ему наиболее правильно.

Правда, в ситуации, когда у врага есть ракетные установки или гаубицы, он может уничтожить вашу пехоту одним залпом и тут же отобрать точку, так и не дав на ней высадиться. Да и сам процесс высадки небезопасен — проходит она долго, и войска противника, оказавшиеся поблизости от десанта, успевают безнаказанно его поуродовать, пока тот приводит себя в чувство после приземления.

Надо ли создавать пушки? Надо. И в первую очередь противопехотные. А то уж больно эти маленькие человечки мешают жизни и дальнейшему развитию. Пушки же будут хоть чуть-чуть притормаживать бодрые прорывы пехоты. Не менее полезны офицеры. Вроде бы они добавляют самую малость к дальности видения, но именно этой малости может хватить для того, чтобы начать раньше стрелять.

В одной давней-давней кампании...

А вот теперь мы займемся кампанией. Во-первых, она сильно отличается экономикой. Деньги поступают с планет, их можно увеличить либо количеством планет, либо постройкой шахт на них. Деньги поступают со всех планет сразу в конце дня и целиком приходят в общую казну. На эти деньги можно строить всевозможные здания на планетах (а кто будет создавать вам флоты и армии?) и создавать армады своих войск. Каждая планета характеризуется тем, сколько на ней можно построить зданий и какой максимальный уровень может быть у ее орбитальной станции.

Это важно потому, что при обороне здания и станция порождают «гарнизонные войска», позволяющие при «торможении» у противника удерживать численность ваших сил на прежнем уровне. Ведь гарнизоны, как бы они ни были плохи сами по себе, регулярно восстанавливаются после гибели. И даже муравьи могут таким образом задавить количеством. Тем более, что особенность кампании в том, что наступающий воюет именно тем количеством солдат, что взял с собой перед атакой. Поручили атаковать планету всего двум отрядам AT-ST — будьте готовы к тому, что ничего не добьетесь.

Это важно: размер вашей армии ограничивается тем, сколько у вас планет.

Кроме количества возможных зданий (обычно они все же строятся в определенной последовательности, так что построить фабрику тяжелого вооружения вперед казарм не получится), планеты характеризуются уровнем производства денег, климатом и различными улучшениями к производству.

Климат важен только во время наземных сражений на планетах: дождь вдвое снижает точность лазеров, а песчаная буря — во столько же раз ухудшает вероятность попадания ракет; снег снижает дальность зрения, а вулканы очень плохо воздействуют на пехоту (дохнет она, иными словами). Улучшения же могут быть самыми различными — от увеличения притока денег до снижения затрат на какой-то избранный тип войск.

Как вы уже знаете, во время битв производить ничего не получится. Но защитники получают в свое распоряжение гарнизонные войска, а нападающие не ограничены в количестве войск, которых они могут захватить на битву на планете или в космосе. И хотя все равно действуют жесткие ограничения по тому, сколько войск может одновременно участвовать в сражении, никто не запрещает притащить больше разрешенного и время от времени вытаскивать их из резерва.

В кампании же действуют такие товарищи, как Bountyhunter и Smuggler. Вторые занимаются тем, что перетаскивают 50% денег от указанной планеты в вашу пользу. Зато первые прибывают на целевую планету и убивают вражеских офицеров, грабителей или даже своих коллег. Особенно полезно изничтожение офицеров, что даст вашим космическим и наземным войскам некоторое преимущество в том, что противник, вероятно, будет во время боя видеть куда ближе, чем вы.

Несмотря на то, что в бой можно послать сразу и наземную, и космическую армии, пехота и танки в космосе ничего полезного сделать не смогут. Поэтому и посылать их надо вторым эшелоном, иначе армия будет совершенно бесполезно разгромлена.

Это интересно: в кампании есть герои, которые влияют только на экономику, удешевляя производство. Иногда очень полезно перетаскивать их с планеты на планету, чтобы получать еще более дешевые войска.

Прохождение

Здесь будут перечислены только сюжетные миссии. Но не стоит думать, что кампания состоит только из них. Часто для того, чтобы добраться до боя продолжительностью в пять минут и продвинуться дальше, требуется захватить десяток планет, повергнув в жестоких космических боях сотни вражеских кораблей. Но это вам предстоит в подробностях пройти и пережить самим, а здесь мы обсудим ключевые моменты игры...

Империя

Подавляем восстания, уничтожаем мятежников. А как еще наводить порядок в огромной Империи?

Миссия 1. Crush. Kill. Destroy.

Во главе с Дартом Вейдером наводим порядок на мятежной планете. Теоретически его могут убить, практически это возможно, если только он оторвется от остальных сил и будет воевать в одиночку. Истребляем повстанцев вплоть до силового купола, затем проходим чуть ниже и расстреливаем генератор энергии. Теперь можно вернуться к месту бывшего купола и добить выживших.

Миссия 2. The Pirate Menace

Империя расправляется не только с повстанцами. Вот что-то пираты на Илюме расшалились — надо бы навести порядок. Присоединяем к Бобе Фетту по паре корветов и фрегатов и отправляем всю эскадру разбираться. Правда, сначала прилетит только один герой. И первым делом он должен уничтожить сенсоры, которых в системе очень много. Правильно подбрасывая бомбы, ваш пилот сможет уничтожать не только сенсоры, но и охраняющих их истребителей противника. После этого он может вызывать флот и уничтожить космическую станцию. Следующим по списку появится лидер пиратов на большом корабле. И его добиваем.

Миссия 3. Subjugating Geonosis

Усиливаем флот от предыдущей миссии и отправляем его вместе Дартом Вейдером. Космическая станция у противника невысокого уровня, а значит — будет быстро уничтожена. После этого присылаем десант и высаживаемся на планету. С самого начала надо быстро взяться за гражданских и уничтожить все 5 зданий. Потому что они почти постоянно выпускают замену павшим. Очень хорошо здесь подойдут TIE Mauler, которые успешно истребляют пехоту. После этого уничтожить повстанцев совсем просто.

Миссия 4. Attack on Mon Calamari

Перед нами встает задача захватить планету Мон-Каламари. Станция там не очень мощная, главное, уничтожить при помощи бомбардировщиков ее силовую установку. Затем уничтожаем торпедные установки и добываем весь оставшийся флот. Но надеяться, что все пройдет очень просто, не стоит — чуть позже прилетят несколько столичных кораблей повстанцев, поэтому флот туда надо приводить большой. Иначе не справитесь.

Миссия 5. Trouble on Kashyyyk

Хан Соло помогает освобождать вуки на их родной планете. Пусть помогает, а вы не торопитесь, методично уничтожайте домики, производящие новых вуки, и не давайте уже народившимся разрушать тюрьмы. Еще необходимо поливать огнем Соло, как только он появится в поле видимости. Вряд ли вам удастся его убить, но, если его дела будут совсем плохи, он просто скроется с планеты. А без него вуки быстро прекратят сопротивление, и миссия закончится.

Миссия 6. A New Weapon Of War

Итак, в ваших войсках появилось новое оружие — AT-AT. Отправьте Вирса его испытать. Доставка героя на планету пройдет без каких-либо проблем. Да и начало испытаний особых проблем не принесет. А вот потом появятся повстанцы и будут пытаться уничтожить образец боевой машины. Впрочем, многоног легко с ними справляется. Надо только добавить к нему пару подразделений пехотинцев — и не надо будет волноваться за то, что происходит под ногами.

Миссия 7. The Rebel Fortress

Вам надо уничтожить крепость повстанцев. Сначала предстоит космический бой, в котором вам будет оказано серьезное сопротивление. Потом будет наземное сражение, в котором у вас будут Дарт Вейдер и Вирс на своем АТ-АТ. С присущим ему могучим ударом, этот робот отлично разрушает здания противника.

Миссия 8. The Traitorous Moff

И у империи появился предатель. Некто Мофф Каласт обитает в системе повстанцев, и империя решила его уничтожить. Войск там много — до 30 корветов и фрегатов, не считая многих истребителей и бомбардировщиков. Но хитрость не в этом. Предатель обожает убегать с поля битвы. Но к этой миссии в одной из систем у вас возникнет фрегат Interdictor. Обязательно берем его на миссию, включаем его способность и ставим где-нибудь в сторонке, чтобы случайно не зашибли. А тогда уж наш беглец не уйдет.

Миссия 9. An Engagement With The Emperor

Император решил собственноручно наказать непокорных. Миссия достаточно простая. Надо только регулярно уничтожать здания — именно от этого император восстанавливает жизнь. Пехота же противника просто валится снопами от его проявлений Силы.

Миссия 10. Capturing A Princess

Самое время захватить вождя повстанцев — принцессу Лею. Формируем флот, в него обязательно должны войти Star Destroyer и Interdictor. Первый понадобится непосредственно для захвата принцессы, второй — для того чтобы она не ускользнула из системы. Только сначала придется уничтожить пиратов, которые заодно с повстанцами. Но разве это проблема?

Миссия 11. The Destruction of Alderaan

А вот и первое применение Звезды Смерти. Нужно провести ее на Алдераан и уничтожить планету. Достаточно выждать всего 75 секунд, чтобы она полностью зарядилась. Но кроме нее необходимо привести большой флот, чтобы справиться с защитой повстанцев, — там вас будут ждать до 8 столичных кораблей.

Миссия 12. End of the Rebellion

Как пользоваться Звездой Смерти, вы уже знаете. И осталось-то всего уничтожить 5 планет повстанцев. Правда, сопротивление на каждой будет серьезным, да и ионные пушки будут стрелять с земли, но вы справитесь. Надо только взять флот побольше.

Повстанцы

Настало время освобождения от имперских войск, грядет всеобщая свобода...

Миссия 1. Shipyard Diversion

Здесь вам предстоит уничтожить 6 имперских доков. Для этого выделены 4 корвета и герой, который обязательно должен выжить. Хитрость здесь в том, что сами доки уничтожать не обязательно, а нужно стрелять по складам с ресурсами вокруг них. Пойдет цепная реакция и доки взорвутся самостоятельно. Сопротивление противника здесь очень вялое, и ничего особенного он вам не противопоставит.

Миссия 2. Interpreting the Network

R2-D2 должен выкачать данные из имперского хранилища. Но при этом он еще и должен выжить, что куда как сложнее. Для обеспечения этой задачи придаем ему сопровождение из 2 отрядов танков, 3 гранатометчиков и 3 пехотинцев. По прибытии зачищаем точки высадки от противника, делим между ними оставшиеся войска и двигаем нашего хакера к банку данных. Через некоторое время противник узнает о том, что творится в хранилищах, и отправит десант разобраться с этим безобразием. Но мы помним, что высадка десанта — дело долгое. Поэтому за время высадки все десантники будут уничтожены. Далее только дожидаемся окончания кражи данных и провожаем робота в одну из точек высадки.

Миссия 3. Theft of the X-Wing

До сих пор в вашей армии не было ни одного нормального истребителя. И вот повстанцы решают украсть первые образцы у империи. Для этой миссии желательно взять много войск, иначе справиться с противником будет сложно. Очень желательны бомбардировщики на орбите планеты. К турболазерам, стоящим на коротком пути, лучше не ходить вообще, просто перегородив проход танками и гранатометчиками. По длинному пути идти длиннее, но проще. Таким образом проходим на аэродром. По пути можно уничтожить генераторы турболазеров и расстрелять беззащитные пушки. Перед тем как отвести летчиков к месту назначения, отправьте одного воина к месту с 4 незанятыми точками под пушки — сразу после прибытия пилотов на этих точках и вокруг аэродрома будут строиться пушки. На аэродроме их уничтожит сопровождение пилотов, а вот по отдельным четырем пусть наносят удар бомбардировщики. Если хоть один пилот уцелел, то миссия выиграна, а вы стали обладателем новых истребителей.

Миссия 4. Kessel Rescue

Здесь вам нужно остановить 6 шаттлов, не уничтожив их при этом. На задание берем несколько корветов и 5-6 отрядов бомбардировщиков. Корветы пусть отгоняют истребителей противника, а бомбардировщики, пропустив сквозь свой строй шаттлы, бьют по ним из ионного орудия. Оно как раз остановит корабли, не уничтожив их.

Миссия 5. Stealing From the Rich

Еще одно воровство у имперцев. Отправляем R2-D2 на одну из планет империи и заставляем его красть технологии (у планет есть специальные ячейки для спецопераций). Для того чтобы миссию засчитали, нужно украсть немного, но лучше делать это до упора, пока технологии у врага не кончатся.

Миссия 6. Imperial Liberation

Здесь вам предстоит освободить планету вуки от имперского засилья. Для начала надо уничтожить 5 тюрем, в которых томятся вуки. Причем после разгрома очередной тюрьмы к вам присоединятся несколько бывших узников. Сюда надо брать полный набор войск, включая артиллерию, танки и бомбардировщики — противника здесь тоже будет немало, так что придется потрудиться. Да и тюрьму-то уничтожить совсем не просто.

Миссия 7. Highest Bidder

На эту миссию надо прихватить побольше фрегатов, им будет с кем сражаться. Здесь имперцы сцепились с пиратом и включили способности Interdictor, чтобы тот не сбежал. Для начала быстро уничтожаем тяжелые имперские фрегаты, которые направились к нам и тут же летим к «тормозам», стоящим плотной группой в центре. К этому моменту к ним должен подлететь и пират. Сначала обязательно расстреливаем его и только потом оставшиеся имперские корабли. Все, путь наружу свободен. Корветы здесь почти бесполезны — мелких кораблей у противника нет. А вот бомбардировщики бы не помешали.

Миссия 8. Rescue the Millenium Falcon

Хан Соло доигрался и был пленен имперцами. Конечно, можно устроить всеобщее побоище, но достаточно 5-6 эскадрилий бомбардировщиков. Всего-то надо — отключить притягивающий луч имперского корабля, и «Тысячелетний сокол» спокойно улетит.

Миссия 9. Needle in a Haystack

По системе разбросаны ящики, и в одном из них лежит EMP-система. У вас есть только один «Тысячелетний сокол», который может исследовать эти ящики. Надо полетать около ящика, чтобы сканирование было засчитано. С истребителями противника ваш кораблик справится, а вот от остальных надо уходить, победить их не получится. Когда искомый предмет будет найден, миссия будет выиграна.

Миссия 10. Borrowed Time

Вам надо сопроводить 6 транспортов и постараться, чтобы хотя бы один из них уцелел. Флот на этой миссии должен быть большой — сражаться придется много. Все корабли противника уже находятся на экране, просто они постепенно «оживают» и ползут к вам. Можно взять бомбардировщики и обстреливать корабли, которые еще не активизировались.

Миссия 11. Handle With Care!

Перед этой миссией стоит отстроить планеты на передней линии до максимально возможных значений, потому что имперцы будут довольно часто атаковать ваши позиции.

На самой миссии Соло со своим товарищем должен добраться до первой точки, где можно построить лечебную башню. Там они захватят танк и будут уничтожать пехоту противника до тех пор, пока она преграждает путь к бесхозному AT-AT. С его помощью взрываем генератор, снабжающий турболазеры, и уже никто не сможет помешать нашим героям добраться до документов. После этого они уходят по направлению к транспортному кораблю.

Миссия 12. The Defense of Mon Calamari

Если вы подготовились к отражению атак противника и создали флоты быстрого реагирования, то вам предстоит несколько космических боев с вторгающимися в ваши системы имперскими эскадрами. Готовьтесь к тяжелым кровопролитным боям, но, победив в нескольких и не дав противнику напасть на вашу столицу в Мон Каламари, вы выполните и это задание.

Миссия 13. The Final Battle

После всего этого появляется Звезда Смерти. Тут главное — уловить момент и вовремя убрать все войска с той планеты, на которую она нападет. Ибо ее первый выстрел идет без предупреждения, и попутно уничтожаются все, кто имел несчастье находиться на планете или около нее. Далее она будет летать и уничтожать планеты. Но тут у вас есть 2 минуты на то, чтобы уничтожить все сопровождающие ее корабли. А далее просто ждем Люка Скайуокера и натравливаем на Звезду в следующей битве. Смотрим только, чтобы его не уничтожили раньше его стычки со Звездой Смерти. Вот и долгожданная победа!

Категория: Прохождения | Добавил: zond | Автор: сергей
Просмотров: 4767 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8/6 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz