Прохождение игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2) - Прохождения - Всё для игр - Всё об играх - прохождения, трейнеры, коды и т.д.!!
zond
Четверг, 08.12.2016, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Всё для игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Трейнеры [6]
Прохождения [42]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 358

Главная » Файлы » Прохождения

Прохождение игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2)
[ ] 05.09.2007, 19:53



Наводчик орудия

Наводчику видны следующие данные. Общее состояние машины — то же самое, что у водителя механика. Тип боеприпасов — какой выбран снаряд, бронебойный или фугасный. Первый эффективен при пробивании брони, второй — для уничтожения живой силы противника. Скорость перезарядки — когда полностью исчезнет красная полоса, можно будет стрелять. Боеприпас пулемета — сколько осталось обойм.

Основная задача наводчика — метко стрелять и выбирать тип снарядов в зависимости от поставленной цели. Также, если нет командира, наводчик должен осматривать местность и сообщать водителю-механику, что происходит вокруг.

Чтобы повернуть башню, нажимайте клавиши движения. Помните: чем дольше вы держите клавишу зажатой, тем быстрее вращается башня и тем труднее ее остановить. Для точной наводки лучше ограничиться короткими нажатиями. С перезарядкой есть один неприятный момент. Поменять бронебойный снаряд на фугасный получится только до перезарядки, иначе говоря, приходится специально стрелять, чтобы разрядить ствол.

При стрельбе бронебойными снарядами клавишами Q и E нужно задать дальность до цели. Но на танках T-60, T-34/76 и КВ-1 такой функции нет, поэтому приходится корректировать огонь вручную. Советую перед тем, как пробовать свои силы в сетевой игре, в одиночестве поучиться стрелять из разных танков. Это не так просто, как может показаться вначале.

Если командир выполняет задачи наводчика, он может одновременно стрелять из пулемета правой кнопкой мыши. И только если в танке есть командир, орудие и пулемет перезаряжаются автоматически.

Пулеметчик

Пулеметчику видны только общее состояние машины и боеприпас пулемета. Задача пулеметчика — уничтожать пехоту (особенно это важно, если есть саперы и бойцы с бронебойным оружием), а также наблюдать за противником.

Командир танка

Экипировка: автомат, пистолет, бинокль, изредка гранаты.

Задачи командира танка — своевременно обнаружить противника, скоординировать действия экипажа танка и дать указания наводчику. Он также может управлять взводом танков. Это единственный член экипажа, у которого есть полный обзор. Командир — самый важный член экипажа.

Это интересно: если вы решили стрелять во время движения, советую отключить упрощенное управление. Тогда будет проще удерживать небольшую, но постоянную скорость.

Обычно командиров не может быть больше двух-трех, но есть такие карты, где их количество вообще не ограничено. Танковый командир, так же как и пехотный, может вызывать поддержку артиллерии, однако для этого ему нужно высунуться из люка. В связи с приличными размерами танковых карт дежурство игрока у рации становится необходимостью; самостоятельно бегать к рации практически невозможно.

Командир должен обеспечить слаженную работу экипажа. Для этого используйте микрофон или голосовые команды, которые будут слышны только в танке. С их помощью можно эффективно играть командой на европейских серверах, даже не зная языка.

Бронетехника

Различного рода бронетехникой может управлять любой солдат. Обычно она используется для доставки пехоты и поддержки во время атаки (на многих машинах установлен пулемет). Правда, против танков особенно не повоюешь, хотя удрать иногда удается.

Солдаты во время поездки ничего не видят и не могут отстреливаться. Им остается надеяться на водителя и пулеметчика. Иногда при отсутствии должной координации водитель... кх-м... ведет себя весьма странно. Едет непонятно куда, а в эфире в то время слышны нецензурные выражения.

Из бронетранспортера можно выпрыгнуть на ходу, но при высокой скорости это чревато травмами. С переломанными ногами много не навоюешь. Если вы вооружены винтовкой, советую, пока вы сидите в кузове, нацепить штык-нож. Иногда получается, что после высадки приходится сразу вступать в бой.

Тактика для пехоты

В Red Orchestra, несмотря на реалистичность происходящего, тактика, которую применяли во время Второй мировой войны, не всегда подходит. Причин множество; взять хотя бы тот факт, что сражения происходят на одних и тех же картах и перед немецкими и советскими войсками всегда стоят одинаковые цели. После пятидесятой игры на карте «Одесса» уже выучиваешь ее наизусть.

Но с другой стороны, часть тактик действует — немного по-другому, но все-таки действует. Описанные ниже приемы будут работать, только если играете сложенной командой, которой можно руководить. В противном случае, ничего не выйдет!

Первое, что нужно решить, — это как построить отряд при движении. В городе лучше ходить колонной, прижимаясь к домам, причем первым идет командир с автоматом, за ним пулеметчик, затем стрелки. При встрече с противником командир и пулеметчик открывают огонь.

Если приходится идти по открытой местности, лучше построить отряд клином. Первый вариант такой: основной клин из пяти человек, впереди идет командир с автоматом, и дополнительный клин, идущий параллельный основному, из трех человек, впереди идет пулеметчик.

Если отряд большой, есть несколько автоматчиков и два пулеметчика, тогда имеет смысл построить отряд буквой М. Впереди идут два автоматчика, справа и слева (на внешней стороне) от них два пулеметчика. Расстояние между солдатами зависит от местности. Если вы двигаетесь в открытом поле, лучше соблюдать дистанцию в двадцать метров. На пересеченной местности желательно сократить разрыв, чтобы не распылять силы.

Вообще, есть множество вариантов построения отряда, но это нужно отрабатывать на тренировках. Можете, в принципе, почитать книги, посвященные этой теме (например, «Полевой устав Красной Армии» 1944 года), — узнаете много интересного и найдете идеи, которые можно опробовать в игре.

Вне зависимости от того, играете вы в отряде или в одиночку, нужно соблюдать следующие правила. Быстро передвигайтесь от укрытия к укрытию, причем желательно бежать зигзагами, чтобы не дать противнику прицелиться. Перед очередным рывком внимательно осмотрите местность и постарайтесь найти укрытие, к которому вы побежите, и безопасные пути.

Внимательно прислушайтесь, прежде чем двигаться. В Red Orchestra нет радара, и передвижения противника можно определить только по шуму. Точно так же нужно отмечать, где идет бой и из какого оружия стреляют. Старайтесь не ходить по открытой местности и никогда не залезайте на холмы, горы и прочие возвышенности, если там нет надежного укрытия!

Не мелькайте перед окнами и дверями, перемещаясь внутри здания. Часто игроки, двигаясь мимо окна, забывают спрятать голову, чем обязательно воспользуется противник. Пригнитесь, заходя за угол, чтобы уменьшить шансы попасть по вам. Если вы нашли укрытие и введете огонь, советую стрелять сбоку, чтобы вас было труднее заметить.

Двигаясь около здания, пригнитесь, прижимайтесь и перебегайте от укрытия к укрытию, старайтесь быть как можно более незаметным. Пока бежит один боец, остальные должны его прикрывать и смотреть, не покажется ли противник. Большие открытые пространства нужно пересекать исключительно под покровом дыма.

Кстати, любители сидеть и караулить место возрождения противника, учтите — не получится! Когда вы подойдете к такому месту, возникнет надпись, что вы попали на минное поле и если не уйти, произойдет взрыв. Хотя тут многое зависит от карты; иногда можно кинуть гранату или устроить засаду.

Оборона

Защищаться намного проще, чем атаковать. Нужно меньше двигаться и занять выгодные места, с которых вас будет трудно выбить. Главное — правильно занять позицию, но для этого вы должны знать, где вы хотите уничтожить противника. Пулеметчики должны простреливать большую часть территории, по которой пойдет противник.

Если пулеметчиков два, тогда нужно, чтобы они вели перекрестный огонь. Автоматчики и стрелки должны прикрыть с фланга и тыла и взять под контроль мертвую зону пулеметчика. В любом случае, встретив противника и попав под огонь, командир должен быстро оценить ситуацию и принять решение — поменять позиции или продолжить бой и уничтожить противника. Можно попробовать устроить засаду, чтобы первый отряд начал бросать гранаты, потом пошел на штурм, а второй обошел с флангов и довершил разгром.

Иногда есть смысл приказать группе солдат перестать стрелять и спрятаться. Или они могут вообще не вести огонь с самого начала боя. Противник подумает, что подавил оборону на этом участке. Потом, когда враг подойдет ближе, командир отдает приказ — товарищи открывают огонь и закидывают гранатами. Особенно хорошо получается, если есть два пулемета, которые обеспечат перекрестный обстрел.

По мере приближения атакующих к вашим позициям вы теряете преимущество. Тут важно принять правильное решение: отступить на заранее подготовленные позиции, продолжить обороняться или контратаковать. В последнем случае противник зачастую не ожидает такого хода и не успевает перестроиться. Но нужно, чтобы все бойцы выполнили приказ. Некоторые наотрез отказываются покидать безопасные позиции.

Если вы отступили, можно попробовать сразу контратаковать, чтобы выбить противника, пока он не закрепился. Или организовать «мини-котел», когда вы специально отступаете, чтобы заманить противника в ловушку. Сначала даете зайти на нужный вам участок. Когда он войдет достаточно далеко и остановится, часть бойцов начинает контратаковать, другие же — обходить с флангов. Впрочем, в Red Orchestra это большая редкость; слишком маленькие карты и мало бойцов.

Атака

Самая большая проблема атакующих — подобраться к обороняющемся, не потеряв большую часть личного состава, — иначе говоря, преодоление зоны наибольшей эффективности стрелкового оружия. Как показывает опыт, на последних метрах потери существенно снижаются.

Какие преимущества у атакующего? У него больше места для маневра, проще закидывать гранатами, особенно если противник сидит в окопе, удобней вести огонь, а врагам труднее попасть по движущемуся человеку.

Как же прорвать оборону, если противник сидит в траншее? Выбирается узкий участок обороны, где-то 20-30 метров, по которому наносится артиллерийский удар, если таковой имеется, а потом основные или вообще все силы открывают массированный огонь. Задачи: уничтожить или полностью подавить оборону.

Когда эти задачи будут выполнены, небольшой отряд (4-5 человек) короткими перебежками, а последние метры вообще ползком, подбирается к траншее. Одновременно огонь ведется по правым и левым позициям, чтобы противник не смог задержать штурмовую группу.

Солдаты из штурмовой группы закладывают гранаты в траншею. После взрыва двое бойцов закатываются в окоп, встают спиной друг к другу и из автоматов уничтожают противника. Затем к ним присоединяются остальные солдаты из штурмового отряда. Отряд делится на несколько групп; в каждой должен быть боец с гранатами и автоматчик.

Первый боец кидает гранаты за каждый поворот; после взрыва туда заходит автоматчик и уничтожает противника. Дальнейшие действия зависят от ситуации. Если хватает сил, штурмовой отряд продолжает наступление, за ним следует второй отряд, который добивает противника. Смысл такой: противник отступает на следующий оборонительный рубеж и не может нормально вести огонь по вашему отряду.

Если силы врага слишком велики или штурмовая команда понесла большие потери, тогда зачищается кусок траншеи и образуется оборона. При этом выставляется передовой отряд, а часть бойцов отправляется на фланг, чтобы там закрепиться и предотвратить окружение. Помните, что противник может попытаться воспользоваться остановкой и организовать контратаку.

Второй вариант: действие. Кстати, именно он был закреплен в советском уставе. Одним броском по всему фронту преодолевается расстояние до противника. Все солдаты, рассредоточившись по фронту, подбираются к позициям на дальность броска гранаты. Им помогает артиллерия, если есть такая возможность.

Затем артиллерийский огонь переносится в глубь позиции врага, солдаты бросают гранаты в траншею и, пока враг не успел опомниться, единым рывком пробегают оставшееся расстояние. Нужно бежать не ровной линей, а с «выступами» и «углублениями», чтобы снизить потери от флангового огня. Стрелки должны не забыть прикрепить штыки к винтовке и готовиться к рукопашному бою.

Сломив первый ряд обороны, вы продолжаете развивать атаку, не давая противнику опомниться и собраться с силами, или собираете солдат в одном месте, организовываете оборону и готовитесь к контратаке. Вариант с единым броском сложнее осуществить, потому я бы все-таки порекомендовал первое.

Если вы штурмуете здание, нужно действовать таким образом. Попав под огонь противника, отряд разбегается по укрытиям и открывает огонь на подавление. Командир находит огневые точки противника, приказывает подавить их огнем, насколько это возможно. Затем он решает, через какой вход будут штурмовать, при необходимости корректирует огонь на подавление, кидает дымовые гранаты и вместе со штурмовым отрядом бежит к зданию. Дойдя до входа, солдаты метают гранаты по потенциальным и реальным позициям противника. После взрыва внутрь заходят сразу два солдата, прикрывая друг друга, затем подтягивается весь отряд.

Одного бойца можно оставить на улице, чтобы прикрывал тылы. Зачистив и закрепившись в помещении, командир корректирует огонь на подавление и продолжает зачищать здание, предварительно позаботившись, чтобы никто не обошел с фланга или тыла. Похожим образом происходит штурм бункера, но желательно искать обходной путь и усиленно закидывать бункер гранатами или рюкзаками с взрывчаткой.

Снайпер

Снайпер одинаково полезен в атаке и обороне; тактика в обоих случаях примерно одинаковая. Если карта городская, снайпер должен быть спрятан в доме, причем так, чтобы сам он был малозаметен, но имел хороший обзор. Сразу предупреждаю — крыши не подойдут. Никогда не выдвигайте снайпера на передовую, пускай прячется на флангах и в тылу.

Снайпер всегда должен представлять общую картину происходящего, поэтому важна связь с командиром. Офицер должен сообщать обстановку и свои действия. Основные задачи стрелка (в порядке важности) таковы: уничтожать вражеских снайперов, ликвидировать командиров, в том числе и танковых, уничтожать пулеметчиков, блокировать определенные области, поддерживать огнем обороняющихся и помогать при атаке или контратаке.

Способов борьбы со снайперами тоже хватает. Например, им могут заняться танкисты. Можно набросать дымовых шашек, чтобы помешать ему нормально прицелиться, и послать на уничтожение штурмовой отряд. Правда, опытный стрелок быстро поймет, в чем дело, и сменит позицию. И конечно, собственный снайпер тоже не должен сидеть без дела.

Умелому пулеметчику

Как мы уже говорили, пулеметы — очень сложное в освоении оружие. Использовать их может каждый, но наша задача — действовать с максимальной эффективностью. Вообще, если вы играете командой, советую сначала активно тренироваться со своими бойцами на внутреннем сервере и только потом браться за пулемет.

Перво-наперво пулеметчик должен отлично знать карту местности. Всегда занимайте такую позицию, чтобы быть надежно укрытым (например, ящики с песком, каменная кладка и т.п.), перекрывать огнем местность, по которой пойдет противник (есть стандартные маршруты для атаки), и простреливать как можно больший радиус. Нужно, чтобы дистанция не была меньше ста метров, иначе враг сможет подобраться на расстояние броска гранаты.

Также необходимо сразу отмечать дополнительные позиции, куда можно отступить. Противник, попав под обстрел, вряд ли будет лезть под пули — он постарается обойти с фланга. Поэтому, уничтожив вражеский отряд, сразу поменяйте позицию. Придется постоянно бегать с места на место, если вы хотите удержать объект и остаться в живых.

Вы сами потом убедитесь, что старую позицию обязательно закидают гранатами. Кстати, именно поэтому никогда не раскладывайте пулемет, если вас заметили. Вы потеряете эффект неожиданности, а враг наверняка поменяет план. Если противник подбирается к вашему укрытию, нужно быстро сворачивать пулемет и отступать на заранее подготовленную позицию.

Пулеметчик, лежащий на земле без укрытия, — легкая мишень. Кроме того, противник может атаковать двумя отрядами, но тут многое зависит от помощи товарищей. За всем сразу не уследишь; куда бежать, зависит от конкретной ситуации. Кстати, пулеметчик никогда не должен оставаться один. Во-первых, может кончиться обойма, а во-вторых, его всегда нужно прикрывать.

Это важно: товарищи должны постоянно носить боеприпасы пулеметчику; так они не только помогают в обороне/атаке, но и получают дополнительные очки. Пулеметчику тоже не стоит забывать посещать склады с оружием, дабы запастись патронами.

Иногда вообще имеет смысл занять позицию таким образом, чтобы перестрелять противника с фланга, когда он ничего не подозревает. Правильно устроенная засада поможет уничтожить превосходящие силы практически без потерь со своей стороны.

Но пулеметчик полезен не только при обороне. Он должен поддержать товарищей во время атаки, если, разумеется, есть свободный пулеметчик, который не держит оборону. Наступать намного труднее, чем обороняться, особенно если противник попался толковый.

Во время атаки нужно прикрыть товарищей огнем, помочь им выбить противника, а потом закрепиться на позициях. Пулеметчику также нужно менять позицию, хотя это можно делать не так часто, как в обороне. Не рвитесь вперед, но и не отставайте от товарищей, иначе в ответственный момент они могут оказаться без огневой поддержки.

Когда вы будете атаковать, противник наверняка будет менять позиции. За этим нужно следить и вовремя уничтожать бегающих солдат, но и про огонь на подавление забывать не стоит. Также сообщайте товарищам, что перезаряжаете оружие и меняете ствол, чтобы замолчавший пулемет не стал для них сюрпризом.

DP-28. Советский пулемет обладает хорошей точностью, что позволяет на расстояние до ста метров вести огонь с точностью винтовки. К недостаткам нужно отнести невозможность поменять ствол, поэтому, когда ДП-28 нагреется и точность сильно упадет, приходится долго ждать, пока он остынет. Кроме того, у пулемета небольшая обойма, которая имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.

MG-34. Немецкий пулемет напоминает советский ДП-28, но у него медленней греется ствол и его можно сменить. Точность примерно такая же, а обойма на 50 патронов тоже заканчивается в самый неподходящий момент. С MG-34 из-за особенностей прицела нужно привыкать к стрельбе на длинные дистанции.

Особенность модели заключается в том, что MG-34 может стрелять в полуавтоматическом режиме. При этом не выстреливаются трассеры, что меньше выдает позицию пулеметчика. Правда, за это приходится серьезно платить скорострельностью, поэтому польза от полуавтоматического режима выглядит сомнительно.

MG-42. Самый скорострельный пулемет, с обоймой на сотню патронов и чудовищной отдачей. Стрелять приходится короткими очередями, по 5-6 патронов, иначе ствол слишком задирается. Так же, как и с MG-34, приходится привыкать к стрельбе на большое расстояние.

Еще одна проблема MG-42 — слишком быстро перегревается ствол, из-за чего его приходится постоянно менять, чтобы не упала точность или не заклинило оружие. Не забывайте, что сменный ствол всего один, поэтому когда вы решите поменять его еще раз, используется старый.

Советы будущим командирам

Если вы играете командой, то вам будет проще руководить своими бойцами, но даже в этом случае могут возникнуть конфликты. Чрезмерно амбициозный лидер может развалить команду. Если же вы играете с незнакомыми людьми, точно сказать, будут слушаться ваших приказов или нет, нельзя. В любом случае помните, что это игра, а не жизнь, и за невыполнение приказа в боевых условиях никого расстрелять не получится.

Запомните первое и самое главное правило: никогда не кричите и не оскорбляйте игроков. Даже если бойцы занимаются черт знает чем, воплями в микрофон вы ничего не добьетесь. Что бы ни случилось, всегда будьте спокойны и корректны, трезво оценивайте ситуацию. Отдавая приказ, не разжевывайте постоянно все до мелочей. Обрисуйте общую ситуацию: куда идти и что делать. Опытные игроки и сами прекрасно ориентируются в обстановке и будут действовать верно. Если играют новички или эгоисты, до них все равно не достучаться. К тому же признайте: неприятно, если вас держат за дурака, разъясняя каждую деталь.

Тактика для танкистов

Танкистам как никому нужна сплоченная игра и полное послушание командиру, иначе будут неприятности. Вот практически реальный пример из игры.

Командир смотрит в бинокль, замечает вражеский танк на правом фланге и командует водителю-механику: «Остановка, противник с правого фланга».

Водитель-механик останавливается, но в процесс принятия решений решает влезть пулеметчик: «Почему просто остановка? Мы стоим под неправильным углом, нас подобьют! Водитель, полный вперед и разворот налево».

Водитель выполняет приказ, командир в этот момент стреляет, снаряд попадает в стоящую рядом березу. Противник, услышав взрыв, замечает танк, начинает разворачиваться, прицеливается и попадает в броню. Пулеметчик радостно стреляет во вражеский танк, крича: «Я попаду в обзорную щель и убью водителя!»

Командир, который успел перезарядить орудие, умоляюще просит водителя: «Дружище, постой несколько секунд на месте!» Водитель же решает, что дело труба, и хочет уйти на скорости. Командир, разумеется, мажет, противник, разумеется, попадает. Все дружно гибнут. Пулеметчик после возрождения заявляет: «Командир из тебя плохой, я больше не поеду!»

Чтобы этого не случилось, каждый должен заниматься своим делом и беспрекословно слушаться командира. Если поступает голосовая команда «вперед» или «остановка», нужно ехать или тормозить, не сходя с курса, насколько это возможно. Не нужно поворачивать, пускай решение принимает командир.

Если пулеметчик кричит, что впереди противник, — это информация для командира. Водитель продолжает делать то, что было приказано. Если командир кричит, что противник позади, это еще не означает, что нужно разворачиваться или останавливаться. Послушайте, что он скажет дальше.

Это интересно: если танк практически уничтожен, танкисты обычно покидают машину. При этом прикончить кого-нибудь из экипажа внутри танка невозможно. Обидно, что разработчики сделали здесь уступки, — ведь это могло добавить остроты сражениям.

У каждого члена экипажа свои обязанности.

&Пулеметчик ищет взглядом врагов и докладывает об этом командиру, уничтожает вражескую пехоту, стараясь в первую прикончить солдат с противотанковым оружием, по приказу открывает огонь на подавление, когда, например, нужно подержать своих в атаке.

&Водитель-механик ищет врагов, в точности выполняет приказы командира и решает, как эффективней двигаться по заданному курсу. И дело не ограничивается одним «как бы не застрять в этом заборчике» — нужно, например, выбрать оптимальный вариант подъема на холм, стараясь не сбиться при этом с курса. При необходимости водитель должен советоваться с командиром.

&Командир — ответственный за всех и вся — в первую очередь должен искать врагов и выбирать путь движения, потому что ему одному видна вся местность. Заметив противника, он должен быстро принять решение, раздать приказы и занять место за главным орудием. Также командир не должен постоянно высовываться из люка, иначе его быстро снимут из пулемета. Привыкайте смотреть через узкие обзорные щели.

Вообще, иногда результат боя зависит от первого выстрела: порой хватает одного попадания, чтобы уничтожить противника. Поэтому, заметив вражеский танк, сначала подумайте — пробьет ли ваш снаряд его броню с такой позиции и есть ли вообще смысл открывать огонь. Помните, пока вы не выстрелили, у вас есть возможность незаметно скрыться или попытаться объехать с фланга или тыла.

Затем не торопясь высчитайте расстояние с помощью бинокля или прицела (смотреть по горизонтальным черточкам). Сделайте соответствующие поправки — нужно учитывать, что снаряд летит по дуге и постепенно теряет пробивную силу, — и стреляйте. Пока идет перезарядка — а на некоторых советских машинах она может длиться до 30 секунд, — противник может выстрелить дважды или скрыться с линии огня.

Что лучше: стрелять в бок или зад — понятно. Для нас же оптимальным вариантом будет, если по нашему танку вообще не будут стрелять или стрелять с минимальным ущербом. Для этого старайтесь спрятать танк таким образом, чтобы торчала одна башня. Так вы снижаете шансы на ваше обнаружение. Чтобы найти укрытие, хорошенько изучите карту, а еще лучше посмотрите, как действуют опытные игроки.

Как узнать, что вы правильно спрятались? Водитель не должен видеть через смотровую щель. Как мы уже говорили, танковый бой зачастую зависит от одного выстрела. Поэтому нужно прятаться там, где не только удобно, но и можно устроить противнику засаду. Кстати, при выборе укрытия желательно, чтобы из него можно было быстро выехать.

Вы знаете уже достаточно, чтобы не выглядеть в игре новичком, не знающим, что делать и куда бежать. Но теория практически бесполезна, если не подкрепить ее практикой. Поэтому вперед — на поле боя, закрепляйте пройденное, учитесь выживать и побеждать.
Категория: Прохождения | Добавил: zond | Автор: сергей
Просмотров: 2872 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2 |

Всего комментариев: 1
1  
http://softfair.ucoz.com/
http://softfair.ucoz.com/
http://softfair.ucoz.com/
http://softfair.ucoz.com/
http://softfair.ucoz.com/

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz