Silverfall прохождение (2) - Прохождения - Всё для игр - Всё об играх - прохождения, трейнеры, коды и т.д.!!
zond
Четверг, 08.12.2016, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Всё для игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Трейнеры [6]
Прохождения [42]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 358

Главная » Файлы » Прохождения

Silverfall прохождение (2)
[ ] 05.09.2007, 18:31

Дрилипилим, гоблинка-целительница

Предпочитает, чтобы ее называли просто Дрил (гм, девушку можно понять). Дитя демократического гоблинского общества. Выросшая в бедной семье, она сдала экзамены на инженера-финансиста и получила диплом по некоторым дисциплинам. Имея ученую степень, она намерена стать независимым мехалхимиком (то есть заниматься производством зелий и имплантатов), но у нее есть одна проблема — деньги. Чтобы открыть собственную аптеку, нужны немалые инвестиции. Проработав несколько месяцев в престижной мастерской «Хилип, Хилип и сыновья», амбициозная гоблинка потеряла терпение. Молодые, талантливые и целеустремленные, в конце концов, могут сколотить себе состояние более быстрыми способами. Поэтому Дрил отправилась на поиски приключений... и сокровищ.

Как целительница Дрил неплоха, однако в бою от нее мало проку. Оружие ей в руки давать бесполезно, она им все равно пользоваться не умеет. Боец поддержки — и только.

Таня Плейнель, стрелок

Девушка Таня по прозвищу Гром — знаток огнестрельного оружия. Единственная дочь известного во всей Федерации Тучеделье оружейника, она выросла среди мушкетов и бочек с порохом. Когда ее отец погиб в результате несчастного случая в лаборатории, девушка унаследовала семейное дело, но конкурентов это вовсе не обрадовало, и они приняли меры. Разорившись, Таня стала искательницей приключений, странствующей по миру в поисках того, на что можно наставить дуло пистолета. Совершив несколько подвигов, она изрядно подзаработала, но золото ее не интересует. Таня страдает от постоянных приступов меланхолии и потеряла смысл жизни, поэтому и ищет на свою хорошенькую головку неприятностей позаковыристее — чтобы продолжать совершенствоваться.

Стреляет Таня и вправду неплохо — но, во-первых, она не настолько хороша в бою, как хотелось бы, а во-вторых, имеет нехорошую привычку частенько гибнуть. При первой же возможности замените ее кем-нибудь более сильным — Алиной, например.

С собой вы можете взять только двоих друзей, остальные будут ждать в безопасном месте. Если вы забыли, где оставили верного спутника, — не беда. Перенеситесь с помощью местной системы телепортации в какой-нибудь город, и, будьте уверены, напарник отыщется где-нибудь поблизости. Тот же фокус сработает и в случае, если кто-то из них, паче чаяния, преставится, — после мгновенного перемещения безжизненно повисшая в воздухе тушка окажется рядом с вами. Если же вам совсем не с руки куда-либо телепортироваться, но вы не помните, когда и где пал компаньон, — тоже не проблема. Бегите вперед да смотрите под ноги...

Напарники по присоединении автоматически становятся того же уровня, что и вы, и вместе с вами эти уровни получают. Вы можете экипировать их по своему усмотрению — только учтите, что инвентарь у вас один на всех! — но не имеете возможности управлять их развитием и образованием. Впрочем, никаких особых глупостей и здесь отмечено не было — ребята развивают именно те навыки, которые им необходимы.

В пути вам встретится еще несколько желающих временно разделить с вами тяготы странствий — мы поговорим о них в прохождении, — однако они далеко не так выразительны и интересны, как эта четверка. Случайные попутчики, не более...

Прохождение

Мы начинаем в роли архимага всея королевства и сразу же, волей создателей игры, оказываемся в гуще битвы — видимо, чтобы легче в роль вживалось. Город горит, мосты рушатся, кто-то вопит от ужаса как резаный, кого-то уже догрызают отвратительные тролли-зомби... Идиллия, одно слово. Не успеваем мы выйти из храма и оглядеться, как тут же подбегает делегация местного населения во главе с нашим же отпрыском и с ходу огорошивает извечными вопросами: «кто виноват?» и «что делать?». Отеческим тоном успокойте бедолаг, велите собрать выживших и отошлите их в ближайшее болото — из тамошних руин выйдет неплохое убежище. Ну а вы, мол, попытаетесь в это время спасти кого получится, прикрыть их отступление и заодно найти и придушить того гада, который устроил всю заварушку.

Не волнуйтесь, любовно созданный вами персонаж никуда не делся — он, видимо, в это время вместе с прочими беженцами улепетывает в сторону болота. Позже нам его вернут. А пока есть время освоиться. Угодивший под наше управление архимаг умудрен опытом, отлично экипирован и владеет парочкой весьма неплохих заклятий. Словом, противник не из слабых. Побегайте по городу, полюбуйтесь местными красотами, потренируйтесь на троллях, хотя увлекаться последним нет смысла — опыт с них вам, что, впрочем, логично, впоследствии не зачтется. Следуя в направлении, указанном стрелочкой на мини-карте, вы рано или поздно наткнетесь на крылатое создание по имени Зруул — оно тут командует. Обменявшись любезностями, вы начнете сражаться, и вот тут-то случится непонятное. С небес обрушивается очередная молния, противник в корчах валится на землю, и между вами протягивается странная пурпурная нить... Зруул недоверчиво констатирует, что ему, кажется, конец, мстительно обещает вернуться и всем показать, и тут нас переносит за много миль от Сильверфолла — в лагерь беженцев. Пролог окончен, и начинается собственно игра.

Охота на нежить

Уверенной походкой мы приближаемся к сыну бравого архимага. Тот немножко поплачется о том, как все плохо: город разрушен, отец пропал без вести, что происходит — непонятно. Юноша просит найти отца. Соглашайтесь, вам он тоже не чужой — учитель как-никак. Заодно пообещайте немного проредить поголовье зомби вокруг лагеря, а то народ нервничает. Десятка хватит.

Это важно: когда нам что-то выдают — награду за выполненное задание, например, — предмет не появляется автоматически в нашем рюкзачке, его приходится подбирать с пола. Что за дурная привычка, право слово, — на пол все кидать!

Когда мы вернемся с победой, Каарон сперва выдаст нам немного денег и предложит отдохнуть и пополнить запасы. Потом, шмыгнув носом, сообщит, что в лагере наблюдается дефицит многих необходимых вещей. В общем, не согласимся ли мы сбегать до ближайших эльфийских поселений и попросить оказать материальную поддержку? Даром в этой жизни ничего не дается, так что в обмен Каарон предлагает отдать то, что удалось спасти из развалин города.

Поселения те при ближайшем рассмотрении оказываются далеко-о-о на юге, но куда деваться, придется идти. Предводитель эльфов Олияр, увидев наши верительные грамоты и выслушав душещипательную историю, проникается к нам доверием и соглашается произвести обмен. Правда, тут же просит об услуге — избавиться от некрофага (а это что еще за нечисть? Падалью она, что ли, питается, судя по названию...), любезно отметив на карте его местонахождение.

После убиения мерзкой твари возвращайтесь в лагерь беженцев — Каарон скажет нам много теплых слов, выдаст немного золота и опять пожалуется на жизнь. Число нежити в окрестностях растет, стража не справляется с ее атаками, не пора ли вырвать этот сорняк с корнем раз и навсегда? Тем более что и корень вроде бы обнаружился — затопленные руины на юго-западе. Хлеб спасителя отечества горек на вкус. Тяжко вздохнув, мы отправляемся в путь...

В руинах обнаруживается зомби-капитан (интересно, как мы определили его звание? Нашивки на теле или униформа?). Схватив гада за ошейник, мы его хорошенько встряхиваем и вопрошаем: кто таков, откуда, что происходит, почто столицу разрушили? Тот, правда, ничего особенно внятного не сообщит: он, мол, не более чем слепое орудие в руках некоего хозяина, а Смертоносная Тень уже распространяется из Тучеделья... Да, туманен будет наш доклад Каарону. Хозяин, разрушивший Сильверфолл, на востоке — что-то ищет в шахтах Тучеделья. Вот и все, что из зомби удалось вытянуть. Сын архимага озабоченно качает головой: что этому хозяину нужно в шахтах кристаллического угля? Но, как бы то ни было, мы отправляемся в Тучеделье, а Каарон присоединится к нам чуть позже.

Там, где земля красна как кровь...

В Тучеделье, похоже, военное положение: все двери заперты, половина магазинов не работает... Страж нижних ворот сообщает нам, что гоблины забаррикадировались в нижнем городе и никого туда не пускают — даже Некол, местный бутлегер и большая шишка, не может пройти. Некол в ответ на наши расспросы выдает бутылку зеленоватой жидкости и велит доставить ее сержанту Нобу — он там главный. Также нам дают ключ от ворот. Вперед — в канализацию! Иного пути нет.

«Ни с места и держать руки на виду!» — приветливо встречает нас сержант. Помашите у него перед носом бутылочкой и расскажите, что ответственный за падение Сильверфолла скрывается в верхнем городе, — Ноб тут же подобреет. Но попасть в верхний город тем не менее невозможно, пока продолжается бунт гоблинов. Сержант уверен, что приказ правителя города, лорда Киара Урдо, успокоит горячие гоблинские головы. Нам поручается доставить письмо некоему Бирнарду, предводителю восстания. Бирнард обзывает нас штрейкбрехером и наемным убийцей, но на месте грохнуть не приказывает. Умный... Сначала расспросить, потом стрелять. Передайте ему письмо от лорда Урдо. Бирнард расплывается в довольной улыбке — все требования восставших будут удовлетворены. Как-то даже подозрительно. Сделайте лицо кирпичом — ничего не знаю, мне так сказали, я вообще тут почтальоном подрабатываю, — а то ведь и пристукнуть могут. В любом случае восстание окончено. Можно возвращаться к Нобу. Довольный сержант выдаст нам золото и пропуск в верхний город, а также посоветует обратиться к правителю — если тот, кого мы ищем, действительно в окрестностях Тучеделья, лорд непременно знает об этом.

Как только мы поднимемся на лифте, Каарон скажет, что торговцы видели архимага в городе — однако есть одна странность: от него исходила аура злобы и опасности. Вот уж новая напасть...

Лорд Киар встретит нас клыкастой тролльей улыбкой — как же, мы подавили восстание. Рассыпаясь в любезностях, его светлость посоветует начать поиски архимага с расследования следующего дела: некая леди Зокор (уж не ее ли охрану мы поубивали в одном из побочных заданий?) с некоторых пор ведет себя крайне необычно, настолько, что даже родные ее не узнают. Лорд полагает, что все это как-то связано с исчезновением архимага и той тенью, о которой упоминал покойный зомби-капитан. Ниточка тонюсенькая, но это все, что у нас есть.

Будьте осторожны, дворец леди Зокор огромен и просто кишит охраной!

Это совет: как можно скорее добегите до леди, не отвлекаясь на драку, — после разговора с ней охрана перестанет нас атаковать.

Сама же леди оказалась весьма упитанной троллиной с затуманенным взглядом. Кто-то хорошо запудрил ей мозги. Но пара ударов — и дама немного придет в чувство. Согласно ее рассказу, к ней явился некий маг из Сильверфолла и выразил заинтересованность в поставках кристаллического угля. В результате переговоров стороны пришли к полюбовному соглашению и в знак заключения сделки, по местному обычаю, обменялись поцелуем. После этого леди уже ничего не помнила. Интере-е-е-сно... Кто это у нас так беззастенчиво девушкам не первой молодости головы кружит?

Обрисовав ситуацию, леди Зокор всполошится и помчится писать объяснительную лорду Киару. Нас же весьма недвусмысленно вытолкают за дверь. Ну и черт с ней, с этой деловой леди. От правителя мы узнаем, что Каарон помчался в гильдию Создателей Машин — ее башня в нижней части города, — по слухам, там видели его отца. Проклятый глупец... Архимаг уже явно не тот, что раньше, не следовало бы Каарону действовать столь опрометчиво. Придется выручать!

В нужную нам башню так просто не попасть — нужен код. И вообще, ее может открыть только архитектор, который ее выстроил. Но он сбежал, преследуемый нечистью, и в настоящий момент наверняка мертв. Об этом нам сообщит гоблин с милой кличкой Зевака.

Архитектор Глобук, однако, жив и далеко не убежал. Убейте троллей-зомби вокруг него и отошлите бедолагу к сержанту Нобу — пускай городское ополчение занимается его охраной. В благодарность гоблин поделится ключиком.

Башня гильдии представляет собой лабиринт, полный всевозможных роботов. Мм, вы все еще сторонник прогресса?..

Внимание, сейчас вы познакомитесь со Смертоносной Тенью! Или... Н-да, жалко парня.

Когда все будет кончено, к нам подбежит незнакомец и сообщит, что Чалнук (помните его?) ждет нас в Сильверфолле — и как можно скорее. С тяжелым сердцем мы возвращаемся в родной город... Чалнук имеет нам сообщить, что все источники воды в округе отравлены захватчиками. Спасти ситуацию может только живая вода, о которой известно лишь друидам. Может, поговорить с Сальмой? Нет, придется все-таки отправляться к друидам Гайяна.

По долинам и по взгорьям...

Друидов наш визит явно не осчастливил, но помощь они обещали. Правда, за живой водой придется побегать. Раньше ее источник выходил на поверхность, но пришли люди и все испортили. Как всегда, впрочем. Теперь только в туннелях, охраняемых зверолюдьми, можно отыскать живительную влагу. Затем ее нужно принести четверке верховных друидов Гайяна — для благословения. А потом, если мы будем хорошо себя вести, они подумают над нашим предложением.

Зверолюди, не поверите, тоже не рады нас лицезреть. Да и мы не в восторге — а кто нас спрашивает? Мнение героя никогда в расчет не принимается. Досточтимое собрание больше всего на свете хочет немедленно перекусать незваных визитеров, но хан, впечатленный нашей храбростью и целеустремленностью (или наглостью?), предпочитает выслушать. И поскольку отплатить за воду нам нечем, предлагает дуэль. Зря он это сделал. Мы-то все равно победим, а вот его, судя по гневному рычанию прочих советников, свергнут не далее как через месяц...

По возвращении в Гайян мы станем свидетелями нападения эльфов. Верховные друиды в панике просят нас спасти семена священного дерева. Что ж, услуга за услугу. Но это еще не все! Пока нам благословляют водичку, мы должны убить принца-изгнанника Далаэна, пославшего войска в Гайян. Кстати, друиды еще скажут, что неугомонный покойный архимаг и тут наследил. И когда только успел...

Вы не против небольшого эльфийского геноцида? Тогда вперед — на север!

Эльфийское гостеприимство

Беру свои слова обратно — геноцид получится немалый. А еще утверждают, что эльфы — вымирающая раса. Принц Далаэн летает на здоровенном орле, и сперва его придется спешить, а потом уже бить всерьез. Прижатый к ногтю, Далаэн признается, что к нему приходила Тень и сулила непобедимость. В этом мы его уже разочаровали, но зачем Тень велела напасть на Гайян? Его мятежному высочеству, как оказалось, обещали Гайянские земли в полное владение, но смерть помешает ему завершить рассказ. Опять сплошные неясности.

Как только Далаэн испустит дух, все поплывет у нас перед глазами и появится... кто бы вы думали? Каарон! Ну, не совсем он. Бывший друг будет уговаривать нас присоединиться к его хозяину, но мы будем тверды как камень. Эх, яблочко от яблони... Сначала отец, теперь вот сын.

В наше отсутствие в Сильверфолле тоже не скучали. Сам король Эгрейда вместе с семьей намеревался прибыть в столицу, дабы поддержать подданных, но в пути его атаковали бандиты на летающем корабле. По словам единственного выжившего очевидца, лейтенанта Глардо, негодяи убили короля и умыкнули принцессу Илину вместе с короной Эгрейда. Интересно, что им больше нужно: принцесса или корона? Как бы то ни было, спасать надо всех. Иначе нашей многострадальной стране грозит гражданская война. Придется нанести визит некробандитам... Глардо как раз обещал дорогу выяснить.

На север

До Серебристого залива нас могут подбросить контрабандисты, или же мы можем добираться на своих двоих. Первый путь короче, второй безопаснее. Выбирайте. В городе нам нужно найти Сириаза Змееязыкого, он должен что-то знать. Кстати, к добру ли, к худу, но в отсутствие принцессы нас назначили регентом Эгрейда. За заслуги. Удовольствие сомнительное, но почетное.

Серебристый залив осаждает целая армия некромерзавцев. Их предводитель угрожает переломать нам пару конечностей, если мы не пожертвуем ему все наши пожитки. Разбежался... Лучше мы ему чего-нибудь переломаем.

Сириаз настороженно спрашивает, чего нам надо: механическую руку? Глаз? Или, может, реберный каркас? Спасибо, конечно, но мы пока своими обойдемся, природными. Поинтересуемся у него насчет принцессы. Сколько-сколько, он сказал, за информацию? Десять тысяч? Ну и хапуга. Но выхода-то нет, придется платить. Вот бы нам в дополнение к регентству еще и золота выдали соответственно рангу...

Принцессу вместе с короной уволокли аж в Уединение — на самый север, в родные земли некробандитов. А точнее, в некробандитский дирижабль. Чтобы попасть внутрь этого поистине гигантского корабля, придется с боем прорываться через лабораторию. Главная трудность в лаборатории — темнота кромешная. Ни видно не зги, но, к счастью, карта исправно указывает врагов.

В дирижабле нас ждет капитан Крайар. Он пригласит нас поучаствовать в весьма интересном эксперименте — не то чтобы особенно спрашивая нашего согласия. В самый интересный момент нас невежливо отвлекут... а когда мы разберемся с гигантским некробандитом, напарники уже будут поджаривать вежливому капитану пятки. Только не до смерти! Эта каналья еще не призналась, куда подевала ее высочество!

По уже сложившейся дурной привычке, Крайар помер, не договорив. Но из его ослабевших лапищ выпал обрывок карты — кладбище, могила некоего Изнахеля. Любители истории уже знают, что это прародитель расы некробандитов. Чтобы войти в его гробницу, нужна табличка, обретающаяся в гарнизоне неподалеку.

Войдя в гробницу, мы получим привет от Каарона. Ничего интересного, поэтому смело говорите посланнику: «Изыди!» Далеко тот, правда, не изойдет...

В конце концов мы обнаружим назойливого посланника (это оказался Изнахель собственной персоной), а рядом — объятую алым пламенем принцессу. Нам предложат сдаться. Даже дважды. Не поддавайтесь — разве можно верить тому, кто так с девушкой обходится? Ну вот, сначала на нас напала одурманенная принцесса, затем сам некромант. Толку с его хладного... духа — одни только полуистлевшие записки о каком-то Обществе Алого Рассвета. Из них мы узнаем, что тот, кто в древности создал Смертоносную Тень, не забыл и про способ ее уничтожения — Черный кристалл. А находится оный в герцогстве Стилайт, в руках потомков рыцаря, основавшего это государство столетия назад.

Среди вечных льдов

В Стилайте царит вечная зима. Неудивительно, что герцогиня Олиния пребывает в таком мрачном расположении духа. Ну, если быть точной, не только поэтому. Наши регалии производят на нее впечатления, и ее светлость, разоткровенничавшись, поведала, что ее единственный сын и наследник умирает от неизлечимой болезни — жить ему осталось несколько дней. Что до кристалла — ладно, так и быть, можем забирать, но только если спасем династию Стилайта от вымирания. Каково? Для этого нужно добыть незаконного отпрыска высокопоставленной фамилии, которому едва сравнялось два годика. Матушку бастарда ее милосердная светлость не так давно выставила из города, и бедняжку приютил отшельник Хоб.

Отшельник качает головой и советует спросить мать, где ее ребенок, — а вы думали, дитя на месте? Его похитили лозруны, ледяные феи, и утащили в свое логово. Убейте короля лозрунов — и вы удивитесь результату.

Отнесите Илио герцогине, и она скажет вам, где находится кристалл. Ну да, разумеется, не в замке. В родовой крипте Стилайтов, кишмя кишащей нежитью, ему намного безопаснее.

В гробнице мы познакомимся с самим Гароисом Стилайтским, основателем династии, — то есть с его духом, конечно. Умерший шесть сотен лет назад рыцарь, наплетя семь бочек арестантов, дарует нам разрешение взять его камень... но не успеем мы и шагу сделать к гробнице, как до нас докопается Каарон. Неймется ему. Впрочем, на этот раз нам есть чем ответить. Ткните в него кристаллом, и наш друг наконец очухается. Ненадолго, правда.

На сцене появляется новый игрок, Темный король. Насмешки мы пропустим мимо ушей, а вот с какой это радости Гароис говорит с ним как со старым знакомым? Да еще по имени называет. Похоже, в этом Обществе Алого Рассвета, их было трое — но третья, Лориза, не дожила до наших дней даже в виде призрака. Мило поболтав с приятелем, Гароис оглоушивает нас перспективой очередной авантюры. Вот уж всем заданиям задание: отправиться в город магии Блазис и сразиться там с богом разрушения в его глубинном королевстве. А почему не море осушить? И то проще будет...

По возвращении в Стилайт мы обнаруживаем, что на город напали друиды и зверолюди. Придется сходить на юг и убить их ручную зверюшку. И чего это им вздумалось атаковать Стилайт? Когда мы наконец выясняем «чего», оторопь берет: оказывается, тварюшка почувствовала проклятую Тень и пришла убить ее. Верховная четверка наперебой утверждает, что именно нашим телом завладела эта гадость. Хм, не знаю... Вроде никаких посторонних голосов в голове не шепчет. И вообще, у нас тут камень с этой Тенью...

Друиды, почесав в затылке, признают, что погорячились, и просят прощения. У герцогини просите, юмористы, вы ей полгосударства порушили.

Тайными тропами

Все ниточки ведут в Блазис, так что отправляемся туда. Но просто так в город не попадешь, кругаля мы дадим изрядного. В восточной горной гряде Стилайта есть проход — идем туда, поднимаемся на гору и ищем вход в подземный мир. Сразу же при входе к нам кидается гоблин Ксилипп и молит о помощи. На него напало с десяток тварей. Убьем их и попросим в качестве ответной услуги показать нам путь в подземное царство гномов — Корозиом. Ксилипп мнется, жмется, потом наконец выдает, что дорогу знает его брат Клирикс, но его скоро съедят, и вообще они оба в плену у подземных насекомых. А тут эти незнакомцы, то есть мы, так вовремя появились... Итог ясен. Мимоходом представившись, устремляемся братьям на выручку.

Клирикс не чает спастись — мечтающая им пообедать огромная личинка уже в пути. Но у нас в команде есть рыцарь Горт — он таких личинок каждый день на завтрак кушает... Бывшая личиночья закуска назначает нам встречу в гоблинской деревне Дрипп и убегает — интересно, как он намерен прорываться сквозь орды врагов? Нас он помочь, во всяком случае, не просил.

В Дриппе есть торговец, что совсем даже неплохо. Братцы-гоблины, посетовав на некоторых вконец спятивших авантюристов, тропку в гномье царство показали, но предупредили, что те спятили еще похлеще нашего и вообще уже не совсем гномы, а наполовину насекомые. Мутанты.

Гномы и правда какие-то неклассические, с крылышками, но вежливые: сперва спросили «куда прешь», потом уже бить начали. Сами виноваты. Дальше дорога прямая. Глядя на ослепительно-белую арку, я понадеялась было, что мы выйдем сейчас на свет дневной, но не тут-то было.

Итак, дворец Корозиома. Мы встретимся тут с еще одним старым знакомым — Зруулом, — причем во множественном числе. Так это имя, должность или просто тварь такая?.. Приготовьтесь к тяжелейшей схватке — гномов во дворце ошеломительное количество, и кусаются они исключительно больно. В конце концов, пробежав через множество залов и раздвижных дверей, мы оказываемся перед лицом Темного короля. Фи, ну и манерен же он... «Ты не пройдешь!» — не менее пафосно отвечаем мы, после чего злодей растворяется в портале, оставив нам стражу на память. После упокоения рыцарей тьмы прыгаем в портал.

А я предупреждала — чтобы попасть в Блазис, крюк нужен изрядный... Да-да, именно там мы и оказываемся. Мрачноватое местечко этот остров — темно-алая земля, янтарное небо и реки лавы. Любопытно, тут всегда такая оптимистичная погодка или только в честь вторжения? Союзники, которых обещал собрать Чалнук, уже ждут нас неподалеку. Н-да, их количество не впечатляет... Сам город отчаянно напоминает наш родной Сильверфолл — только на лаве. И когда они успели эвакуировать всех жителей? Гномий король несомненно расположился в храме — месте сосредоточения силы стихий. Мы, правда, доберемся туда поздновато: гад ползучий уже успел призвать в храм своего повелителя — Ничто — и от полноты чувств лопнуть. Ну-ка, посмотрим, умеет ли этот бог умирать...

— Вы проявили себя настоящим героем, — скажет нам Чалнук. — Ваше величество...

Это интересно: после заключительного ролика можно начать игру заново — достаточно выбрать в главном меню своего упитанного, умудренного опытом персонажа и нажать «Старт». Нас тут же перенесут в лагерь беженцев, и история снова покатится по наезженной колее. Все навыки, вещи, уровень и даже напарники останутся с нами. И даже карта будет открыта — только пометки на ней пропадут.

Мимоходом...

Но и помимо главной сюжетной линии мы найдем чем себя развлечь в мире Нельве. Ведь есть еще изрядное количество вкусных и забавных дополнительных заданий. Порой они маячат прямо у нас под носом, а порой на них натыкаешься в самых неожиданных местах.

.

Категория: Прохождения | Добавил: zond | Автор: сергей
Просмотров: 1633 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 1
1  
написано просто замечательно )
как раз то, что надо !!
Спасибо огромное !!! *целый букет цветов*

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz