Silverfall прохождение (3) - Прохождения - Всё для игр - Всё об играх - прохождения, трейнеры, коды и т.д.!!
zond
Четверг, 08.12.2016, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Всё для игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Трейнеры [6]
Прохождения [42]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 358

Главная » Файлы » Прохождения

Silverfall прохождение (3)
[ ] 05.09.2007, 18:31


Лагерь беженцев

Троллина по имени Морка Добрая, похоже, слегка двинулась умом, своих не узнает и утверждает, что-де виновата во всех произошедших бедствиях и зомби ищут именно ее. Жалко беднягу... Пообещайте привести к ней некую Лиссэ, она поможет.

Когда к Морке вернется рассудок, троллина предложит стать вашей союзницей. Кстати, она целительница.

Торговец по имени Чалнук, ярый сторонник прогресса, обнаружил поблизости какой-то исключительный болотный газ, который он планирует использовать в качестве источника энергии. Нужно, вооружившись врученным насосом, отыскать три источника газа и собрать, так сказать, образцы. Ну и не дать окрестным тварям испортить хрупкое оборудование. В награду нам предлагают меч.

Это важно: это одно из многих заданий, где вам придется выбирать — либо природа, либо прогресс. Решение за вами.

После выполнения задания Чалнук предложит нам найти инженера, который построит в Сильверфолле порт для дирижаблей. А инженер-то, оказывается, ни много ни мало некробандит! И живет он в Тучедельской пустыне. С кем только не приходится объединяться ради торжества прогресса...

На востоке, где земля красна как кровь, покоятся кости древних животных — из них, по утверждению помощника кузнеца, получается неплохое оружие. Отчего бы не прогуляться, тем более что нам обещали пилотный экземпляр? За костями придется лезть в Тучедельскую шахту.

Местный страховой агент, гоблин с поэтичным именем Лилитип, потерял свой волшебный сундук. Без него он ну никак не может застраховать наше имущество. А страховка не помешала бы — тогда за определенную плату мы сможем получать у Лилитипа вещи, утерянные на месте смерти. И бегать не придется. Удобно, не правда ли?

Алхимик Клизьер (стыдно признаться, но мне это имечко здорово напоминает клистир) грозится сварить зелье, которое сделает нас твердыми, как скала. И столь же непрошибаемыми, надо полагать. Загвоздка одна — главный ингредиент. Пять яиц гигантского паука — ни больше, ни меньше. У самого же Клизьера паучьи логова разорять кишка тонка. Ну, почему бы и не познакомиться с местной фауной...

Это важно: здесь же, в лагере, есть мастер, который за деньги может вернуть вам неудачно вложенные очки навыков. Он отмечен на мини-карте лиловой точкой.

А вот и искомая Лиссэ, оказавшаяся местной целительницей. У нее тоже проблемы с ингредиентами. Раненые беженцы умирают от неизвестной болезни, а для приготовления целительного снадобья необходима шкура древесного дракона. Что нам тот дракон, когда тут люди и нелюди гибнут!.. Заодно Лиссэ согласится вернуть Морке рассудок, но только если мы найдем три красных гриба, растущих поблизости, на болоте.

Когда мы принесем нужную шкурку, целительница страшно обрадуется и попросит нас совершить еще одно доброе дело — найти на северо-востоке заплутавших в болотах горожан и привести их лагерь. Мы же не откажем соотечественникам в помощи? Нам еще и зелий выдадут.

Эльфийка Сальма (хм, не из Дикой ли она Лиги?) крайне обеспокоена тем, что охотники бездумно истребляют буйволов ради их рогов, совершенно не думая о равновесии в природе. Если вас тронула ее пламенная речь, сходите на восток, к границе с пустыней (нам все равно туда за древними костями тащиться, так какая разница?), и убедите истребителей буйволов поумерить пыл. Можно их и перебить, конечно, все зависит от того, какую линию вы изберете в разговоре. Учитывая то, что этих буйволов нам, путешествуя по пустыне, придется истреблять пачками, задание выглядит несколько странно.

Когда вы выполните требуемое, Сальма немедленно озадачит вас следующим квестом — найти шамана, который поможет восстановить Сильверфолл. Деревья, утверждает эльфийка, растут везде, где он ступает. Шаман обитает где-то в эльфийских топях, среди зверолюдей. Интересно, не пожелают ли его соплеменники закусить симпатичным путешественником?

Еще как пожелают, к слову. Но шаман отнесется к нам вполне дружелюбно. Естественно, специалист по городским паркам не захочет работать за так. Он предложит нам убить некробандитов, которые приплыли на пароходе и осквернили Алтарь земли. Кровожадный какой...

Тучедельская пустыня

На самой границе компания гоблинов решила устроить суд Линча своему соплеменнику Ратиксу — тот, оказывается, оборотень и попортил им весь урожай. Вам предлагается выступить в роли судьи. Но как только вы начнете выяснять обстоятельства дела подробнее, Ратикс превратится и вам придется его убить.

Здесь же отыщется и инженер, к которому нас посылал Чалнук. Народный умелец Шарпитк взирает на непрошеного гостя с каким-то нездоровым интересом и, шипя, предлагает сделать нас быстрее. Очень любезно с его стороны, но мы, вообще-то, не за этим пришли. Для постройки порта дирижаблей Шарпитку нужен его механический слуга, а тот, как назло, сломался.

— Пять кусков тел гуманоидов, да-с, моя прелес-с-сть (простите, увлеклась, но уж больно сходная у этого типа манера разговаривать!)... И кусок металла — вон тот меч как раз сгодится...

Меч мы ему не отдадим — вот еще. Мало ли в мире металлических обрезков. Все требуемое легко выбивается из колесящих по окрестностям гоблинов.

Неподалеку от некробандита, в небольшой гавани, на пристани стоит гоблинка Дрил — первая из наших возможных напарников. Думаю, вы не удивитесь, если я скажу, что у нее проблемы: ей скоро нужно сдавать экзамен, и она не слишком уверена в своих силах. Вместо того чтобы мирно подзубрить теорию, зеленокожая хитрюга просит нас выкрасть у преподавателя билеты. Ох уж эти студенты... Чтобы добраться до билетов, надо попасть наверх, к фабрике роботов, а чтобы попасть наверх, придется лезть в канализацию. Выход из нее — в северо-западном углу карты. Побегать придется изрядно...

В канализации города стоит некий археолог. Профессор послал его туда за черепом одного из основателей города — да вот незадача, в канализации много всяческого враждебного зверья, а сложить голову на алтарь науки просвещенный эльф пока не намерен. Поэтому он с радостью предлагает эту роль нам. Не впервой... Получив череп, археолог живо благодарит и допускает на радостях занятную оговорку. Гм. Либо археология изучает совсем не то, что я думала, либо кто-то что-то скрывает...

Гоблин Патудип на верхней пристани рассказывает нам о странных бандитах, которые беззастенчиво грабят караваны, но никогда никого не убивают. Что-то знакомое видится в этих принципах... Что ж, поищем этих оригиналов.

А вот, кстати, и они... Во главе с Таней Плейнель. Здравствуй, будущая компаньонка, ну и отвратительные же у тебя манеры. Милое создание предлагает нам пожертвовать свой скарб в пользу разорившихся оружейников, в противном случае угрожая сделать из нас решето. Нет, Таня, это совсем не весело, мы лучше устроим дуэль... Если вы лучник, будете драться с ней лично, если предпочитаете ближний бой — с ее другом по имени Большой Чарли, ну а ежели ваша стезя — магия, чародейка Этинсель с удовольствием окажет вам честь. После того как вы выиграете (а разве кто-то сомневался?), потребуйте от Тани распустить банду и присоединиться к вам.

Как только вы, жмурясь на ярком свете, вылезете из сточной ямы, к вам подойдет крысолов и предложит вернуться обратно и убить десяток крысогоблинов-оборотней — не бесплатно, разумеется. К сожалению, убитые до взятия задания не засчитываются. Этот квест вы можете выполнять до бесконечности — пока не кончатся крысогоблины или ваше терпение.

Неподалеку обретается гоблинка-алхимик Гарильда. И что вы думаете? Она снова отправит нас в канализацию — но уже за красными грибами для зелья силы кролика... или хомячка, если вам угодно. Звучит сомнительно, но любопытство сильнее!

Еще одна гоблинка, Теусса, просит нас спасти ее караван с товарами — иначе ее бизнесу придет конец. Пожалеем даму? Проведите караван в Тучеделье, предварительно зачистив местность. В городе он не отвяжется, но не волнуйтесь, в канализацию следом за вами не полезет — и на том спасибо.

Гоблин Паникс, простите за каламбур, в панике. Давеча во время вечеринки в таверну ворвались бандиты и стащили у него обручальные кольца. Паникс жутко боится, как бы об этом не прознала его невеста — ведь тогда разъяренная девица разорвет помолвку. И да, вы угадали — бандиты тоже прячутся в канализации! Как там все это зверье еще локтями не сталкивается...

Чопит жалуется, что его рабочие маленько спятили — бормочут что-то невразумительное и отлынивают от дела. Ему, большому боссу, не с руки выяснять, что там с ними стряслось, поэтому он готов заплатить нам за психологическую консультацию. Рабочие, к счастью, расположились неподалеку. Отентип доверительно расскажет нам, что да, конечно, им плохо платят и с ними плохо обращаются, но это ерунда, они привычные, зато тут недавно проходил друид... Здесь, друзья, нам снова придется выбирать: природа или прогресс. Нет верного или неверного решения, есть только ваша воля. Убьем друида, смущающего неокрепшие умы рабочих, или примем его сторону и закроем фабрику? Чтобы попасть к друиду, нужно открыть ворота в нижнем городе — как раз около них стоит Бирнард, предводитель восстания, — или подняться по лестнице около шахты.

Мангровые топи

Данселам, подозрительного вида исследователь (больше всего он смахивает на бандита, но уж ладно), просит нас выручить нанятого им картографа, который по дурости угодил к мандрагоровым феям. Взамен он предлагает к нам присоединиться, похваляясь тем, какой он прекрасный боец. Тело картографа лежит неподалеку — им уже немножко закусили... Но Данселама это совершенно не смутит.

В эльфийской деревне нам тоже найдется чем заняться. Элона жалуется, что ее личный алтарь тоже осквернили и используют в качестве склада — коробки, видите ли, набросали. В общем, если мы хотим, чтобы строительный камень нам в город таскали элементали, извольте проучить святотатцев. Нет, убивать необязательно, достаточно порушить все коробки.

Нургол, эльф с весьма прогрессивными взглядами, сообщит нам, что заказал сборно-разборную лодку для путешествия через топи, уж очень ему хочется выбраться из этой замшелой, погрязшей в... Гм. Однако курьер что-то подзадержался. Не будем ли мы столь любезны проверить, куда он запропастился? Ну и заодно доставить заказ.

Курьер, как ни странно, жив и даже требует с нас расписку. Обрадуйте его тем, что если он прямо сейчас отдаст нам посылку, может возвращаться в Тучеделье. Перспектива сия так его обрадует, что посылку он отдаст. Но расписаться в получении все равно придется. Нургол же встретит нас с распростертыми объятьями и тут же недоуменно уткнется в инструкцию. На гоблинском, хи-хи...

Верхнее Тучеделье

Тролль Брок, продемонстрировав нам большую циркулярную пилу, сообщает, что займется поставками дерева для восстановления Сильверфолла, если мы обещаем разобраться со зверолюдьми, которым это может не понравиться. По возвращении нас ждет новое задание — Брок обещает обеспечить также и поставки руды в наш родной город, если мы уберем с его дороги конкурента. Нет, не убьем, упаси боги, всего лишь немножко разорим... Охранники и склад находятся здесь же, в верхнем городе, — ищите красные точки на карте.

Гоблинка Разия пожалуется, что какие-то террористы нынешней ночью собираются разрушить ее кузницу на юго-востоке нижнего города. Поможем хрупкой и беспомощной даме? Террористы оказались «зеленой» ориентации и намерены разрушить кузницу во имя природы. Можете им посодействовать, если вы сочувствуете их делу... Иначе — бейте.

Разрушенный Сильверфолл

Жрец, стоящий рядом с храмом, сообщит нам, что украден священный магический камень. Без него гигантский водопад может смыть Сильверфолл с лица земли. Мы же этого не хотим, правда? Придется отправляться в эльфийские леса. Воры живут не тужат в лагере мятежного принца Далаэна.

Член городской стражи расскажет о нехватке людей и посоветует обратиться к наемникам в окрестностях Гайяна. И чем, хотелось бы знать, мы им будем платить? Но попытка не пытка... Хотя сперва еще придется доказать кандидатам в столичную стражу, что мы не лыком шиты.

Старую знакомую Лиссэ беспокоит то, что многие жители отравились водой. Излечить их может только вытяжка из ядовитой железы ургулнов — а твари эти водятся аккурат около Гайяна. Нам же все равно там стражников нанимать, верно?

Еще один Зевака пожалуется, что городу просто необходим кузнец, и если хотите, это должен быть Локе Айрон из гаваней на северном побережье Серебристого залива. Ярому искателю приключений семь верст не крюк, не так ли? Кузнецу в качестве аванса нужны увесистые аргументы — в лице десяти черепов некробандитов. Без проблем. Этой нечисти в округе столько, что их черепа мы можем мешками таскать — все равно без дела валяются.

Охотник, стоящий недалеко от Чалнука, предлагает награду за убийство зверолюдей. Деньги лишними не бывают, если вам зверюшек не особенно жалко. Еще один бесконечный квест.

Гайян

Еще один охотник предлагает награду за гигантских орлов. Ну, этого добра в окрестностях навалом. Сдавайте ему добычу, пока не надоест.

В кустах прячется Портиз. Он напился пьян, как павиан, и ничего не помнит из вчерашнего вечера. Очухался голым на улице. Поможем оказавшему в пикантной ситуации гоблину? После того как мы принесем ему одежду, Портиз выразит желание присоединиться к отряду. Выбор за вами, но за какими кошками нам пьяный лучник?

Алхимик Сормир просит пять рун зверолюдей-шаманов, а в награду сулит зелье, повышающее наш IQ. Серьезно, он так и сказал. Шаманов в заброшенной шахте завались — настреляете мигом. Вот только Сормир не так прост, как кажется...

Лес

У границы мы натыкаемся на юную эльфийку Алину (кстати, познакомьтесь, еще одна наша будущая компаньонка), преследуемую монстрами. Выручим бедняжку, она так просит, что невозможно устоять!.. Расправившись с преследователями, мы узнаем, что Алина буквально сбежала из-под венца. Деспотичный отец хотел выдать ее за старика. Каков мерзавец, а?

Серебристый залив

Около ворот стоит очередной охотник и предлагает денег. На сей раз — за некромозги. Своих, наверное, не хватает...

Ученый тролль Ярнак исследует культы примитивных народов. В частности, его интересуют статуи големов стихий. К нашему несчастью, эти статуи разбросаны по всему миру, так что запаситесь терпением.

Здесь же мы натыкаемся на еще одного нашего возможного компаньона. Горт разыскивает некоего некробандита, который использует некое изобретение не по назначению... Н-да, список особых примет не впечатляет. Чуть помявшись, тролль сообщает, что речь идет о необыкновенно эффективной сыворотке-противоядии. Хитрый некробандит же использует ее в качестве формалина в своих отвратительных экспериментах, чего Горт, согласно этике ордена механических рыцарей, никак не может допустить. Изобретения должны служить на благо человечеству! Как выглядит негодяй, тролль не знает и просит найти того, кто может раздобыть для нас эту информацию. Что ж, если вы продвигаетесь по сюжету, то уже должны знать одного такого умника. За две тысячи золотых Сириаз сообщит нам точный адрес горе-изобретателя.

Герцогство Стилайт

В городе бродит парень по имени Феро, безнадежно влюбленный в герцогиню. Он совсем съехал с катушек от любви и просит нас принести ему какую-нибудь вещь, принадлежащую предмету обожания, — ну хоть надушенный платочек. Поможем несчастному фетишисту?

Еще один охотник предлагает награду за пять ледяных элементалей. Если вам еще не надоело бегать за всякими тварями, сходите.

Задания компаньонов

Дрил. Когда вы будете в Серебристом заливе, гоблинка расскажет, что она местная уроженка и что у нее здесь родня. Было бы неплохо с ними повидаться... Мы прибудем как раз вовремя, чтобы разогнать некробандитов, атакующих фабрику, и стать свидетелем трогательного воссоединения семьи.

Таня. Когда вы попадете на кладбище у гробницы Изнахеля, Таня поведает, что здесь похоронен ее отец (и что ему делать так далеко от родины?). Предложите девушке навестить могилу. Там вы найдете призрак ее отца и узнаете одну неприятную семейную тайну.

Лорд Горт и Алина никаких заданий, по всей видимости, не дают, но с одним из них — в зависимости от пола вашего персонажа — можно завести небольшую интрижку.

Горячие клавиши

Считаю своим долгом перечислить их, однако же у меня они отчего-то срабатывали не все. Итак...
I — открывает инвентарь.
С — открыть окно персонажа.
Q — открыть журнал заданий.
S — открыть окно навыков.
M — открыть карту мира.
F5 — передать лечебное зелье первому компаньону.
F6 — передать лечебное зелье второму компаньону.
F7 — передать зелье силы первому компаньону.
F8 — передать зелье силы второму компаньону.
9 — выпить лечебное зелье.
0 — выпить зелье силы.
Клавиши 1, 2, 3 и 4, 5, 6, 7, 8 отведены под быстрый доступ к боевым и магическим навыкам, соответственно
.

Категория: Прохождения | Добавил: zond | Автор: сергей
Просмотров: 1144 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz